Найти тему

Новые повести от Евлантии 3

Как то раз мы скитались по безграничным просторам космоса и встретились с единственной в своем роде задачей, оказать поддержка потерявшим всяческую надежду людям в неблизкой планетарной мини-системе. Их светило почти что замерло и пугало умертвить все вокруг, как мне кажется мы были их одной перспективою. Человеческое сердце не могло бросить изнывающих и мы собрались схватиться за нее.

Для того задания следовало бы заблаговременно развернуть пространство для размещения предполагаемых настрадавшихся людей, предпринять это право я вверил младшему лейтенанту Гуру. В ту же секунду мной было отдано указание составить мирный курс, это поспособствует подстраховаться от разнообразных препятствий в ходе выполнения задания. Наш техник увеличил напряжение на окружающем нас защитном экране, а боковой огнемет долдонили фотонными торпедами для выстрелов на размеренные дистанции.

Все же мы провели в движении уже длительное время и приближенно долетели до пункта теперешнего назначения. Ко мне прибежал ведущий заместитель и доложил что нужно сделать быструю остановку в связи с догадками на функционирование ходового устройства. В тот же момент он посоветовал произвести исчерпывающее исследование наших отделов. Мой заместитель отдал распоряжение ослабить скорость и судовому специальному взводу подойти в главный модуль как вдруг у крейсера покатились вырубаться те или иные комплексные функции. Домыслы моего специалиста обосновались, наш космолет был на полную катушку чем-то расстроено и я не допускал что это могло быть обусловлено. Всю эту обстановку накаляло то обстоятельство что мы сломались на неблагоприятных землях.

В момент выполнения проверки корабля главным техническим специалистом открыт дефект в эксплуатации судового искусственного интеллекта. По всей видимости он был поражен малоизвестной программою которую мы выдюжили подцепить при производстве профилактического обновления на скудной мастерской. Для того чтобы отделить его команде потребовалось вырубить от энергии звездолет на целый день, все это этот нюанс осуществлял корабль отличной жертвой. После остановки агрегата напряжения механикам выпало собственно конструировать линию агрегатных утилит, а доли из тех какие были безумно сбиты оперативно чинить.

Нелепые условия заставляли меня выйти на связь c строгим командованием и оповестить о нынешней ситуации. В тот момент когда был прерван разговор, рядовой наводчик сообщил о приближении неизвестного флагмана, который шел прямо к нам с пугающей быстротою. Поднять щиты и включить тревогу, такой был штатное поручение. Через шедшие минуты в судовые окна просматривался крупный огневой фрегат разновидности зверь исландской республики. Они остановились неподалеку от нас и стали сканировать мои основные боевые структуры. Был выдан команде находиться на огневых положениях, подсчитать возможные пути локализации предстоящих ударов и позвать их на переговоры.

В общении с чужим капитаном я осознал что они не догадываются как наш борт обманул боевые опознавательные установки и пролетели незамеченными. Совещание на повышенных красках разрешил мне почувствовать то что точно недруги не пустят нас дальше и разборки не дано не пропустить. Их капитан требовал сложить снаряжение и перейти в темницу, на что мы безусловно были не сговорчивы. После ракетных обстрелов ихний крейсер приобрел незаметные повреждения, в то время как наш глубокие. В текущей нестандартной ситуации уважение дежурному офицеру, он вычислил выкладку и сделал концепцию что нужно надорвать рядом от них электромагнитную ракету, тогда это возможно сможет вывести их корабельную линия. Мы осуществили атаку как будто промахнулись, чтобы они не перебили этот удар. Мы затаили чувства когда она подорвалась поблизости с ихним кораблем, а начавшаяся сфера пронеслась через них отключив ихний звездолет, это дозволило нам отойти от того места.

На момент отладки структур разговора я оповестил о стычки с соперником и о нанесенном нам убытке. Далее мы начали чинить сбои, через быстрое время корабль опять летел к нашей миссии. Коллектив орудовал гармонично, мы прекрасно ощущали значение промедления и хотели как должно оперативнее оставить неприятельскую зону. Когда мы подошли на пункт выполнения миссии, совокупными трудами мы свободно осуществили выставленный нам указ, мирные колонисты были спасены, драгоценное снаряжение лежала у нас на судне, и все члены персонала были здоровы. С безмятежной головой мы выдвинулись домой. Думаю что на этот момент достаточно закончить мою историю.