Строительство железнодорожной части Крымского моста и подходов к нему идет в соответствии с графиком. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост» со ссылкой на председателя совета директоров компании «Стройгазмонтаж», выступающей генподрядчиком строительства моста, Аркадия Ротенберг.
«Все идет в графике. Работы по строительству подходных путей и железнодорожной части Крымского моста скоординированы, - приводит слова Ротенберга инфоцентр. - На сегодня нет сомнений, что вся инфраструктура - и мост, и подходы - заработает, как и планируется, синхронно, к декабрю текущего года».
В сообщении отмечается, что со стороны Крыма на строительстве железнодорожной части транспортного перехода и подхода задействовано свыше 6,5 тыс. инженеров и рабочих, а также более 500 единиц техники.
Строительство Крымского моста осуществляется за счет средств федерального бюджета в рамках целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года». Госконтракт на выполнение работ управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства и ООО «Стройгазмонтаж» заключили в феврале 2015 года.
Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», движение легковых автомобилей по Крымскому мосту запустили 16 мая 2018 года. Железная дорога через Керченский пролив начала строиться одновременно с автодорогой, в феврале 2016 года, но по графику она сдается позже – в 2019 году. Планируется, что в первый год после запуска за день по Крымскому мосту будут проходить 15 пассажирских, 10 грузовых и 4 пригородных поезда.
После завершения всех работ железнодорожную часть моста передадут на баланс ФГУП «Крымская железная дорога».
Ротенберг рассказал о ходе строительства ж/д моста в Крым
18 января 201918 янв 2019
15
1 мин