Найти тему
Pazukha

Лед Байкала. 3 — БАМ.

Персонал гостиницы ставшей нашим приютом на сегодня, полностью подтверждает мнение, что чем дальше от городов, тем проще и отзывчивее люди. Душевное место!

-2

И вновь летим снежным автобаном.

-3

Интересно что на железнодорожном БАМе не видно активного движения. Его нам показалось, что вообще нет – едем, едем, а поездов не видать… Что не вяжется картинка с информацией СМИ о загруженности направления и расширения магистрали.

А вот очередной город на пути.

-4

Сверстник Красноярска, Братск так же возник в виде казачьего острога, правда на берегу Ангары. Он был вообще первым русским поселением на Ангаре и именно отсюда начиналось освоение здешних земель.

-5

Бурное развитие Братка как города началось с очередной Всесоюзной ударной стройки - возведения Братской ГЭС.

-6

Раз есть ГЭС, значит есть и Ангара без ледяных оков.

-7

Кстати, пробираясь к смотровой площадке Братской гидроэлектростанции пересекли глубокий канал, выбитый в скале. Интересно, что по этому каналу подходили поезда при строительстве плотины.

-8
-9

Ну и какое же посещение великой реки без окунания!

-10
-11
-12

На выезде же от плотины повеселили местные жители, радовавшиеся наступающему празднику накануне.

-13

Заблокировав единственную подъездную дорогу, они собирали какие-то палки в лесу и рассказывали, что точно знают о местных залежах золота. Палки как видимо на древко кирки и лопаты…

-14

И вновь снежно- ледяной автобан. Катим любуемся, завидуем количеству снега. У нас на Урале с ним дефицит, а тут полный порядок! К вечеру докатили до городка Усть-Кут.

-15

Можно сказать, местный дорожный узел. Здесь сходится легендарный БАМ и основная дорога прошлого – речная красавица Лена. Хотя почему прошлого – в летний период именно по Лене на баржах идет грузооборот с соседней Якутией.