Персонал гостиницы ставшей нашим приютом на сегодня, полностью подтверждает мнение, что чем дальше от городов, тем проще и отзывчивее люди. Душевное место!
И вновь летим снежным автобаном.
Интересно что на железнодорожном БАМе не видно активного движения. Его нам показалось, что вообще нет – едем, едем, а поездов не видать… Что не вяжется картинка с информацией СМИ о загруженности направления и расширения магистрали.
А вот очередной город на пути.
Сверстник Красноярска, Братск так же возник в виде казачьего острога, правда на берегу Ангары. Он был вообще первым русским поселением на Ангаре и именно отсюда начиналось освоение здешних земель.
Бурное развитие Братка как города началось с очередной Всесоюзной ударной стройки - возведения Братской ГЭС.
Раз есть ГЭС, значит есть и Ангара без ледяных оков.
Кстати, пробираясь к смотровой площадке Братской гидроэлектростанции пересекли глубокий канал, выбитый в скале. Интересно, что по этому каналу подходили поезда при строительстве плотины.
Ну и какое же посещение великой реки без окунания!
На выезде же от плотины повеселили местные жители, радовавшиеся наступающему празднику накануне.
Заблокировав единственную подъездную дорогу, они собирали какие-то палки в лесу и рассказывали, что точно знают о местных залежах золота. Палки как видимо на древко кирки и лопаты…
И вновь снежно- ледяной автобан. Катим любуемся, завидуем количеству снега. У нас на Урале с ним дефицит, а тут полный порядок! К вечеру докатили до городка Усть-Кут.
Можно сказать, местный дорожный узел. Здесь сходится легендарный БАМ и основная дорога прошлого – речная красавица Лена. Хотя почему прошлого – в летний период именно по Лене на баржах идет грузооборот с соседней Якутией.