Дмитрий Маликов, судя по тому, как он представился, позвонил с номера:
Алло, говорит, привет, я - Дима Маликов, приходи... в Санлайт. Поскольку разговор получился односторонний, - у меня сложилось впечатление, что Дима меня не слышал))), что ж договорим здесь.
Дмитрий, уважаемый, Вы приглашаете в магазин Санлайт, а Вы сами там были? Вы наверное думали, что это магазин светильников? Теперь Вам тоже звонят голосом Анфисы Чеховой и приглашают окунуться в мир низкокачественного разнообразия или только мне это счастье досталось? Поскольку Вы согласились за деньги прочитать обращение с моим именем и еще не одной сотней имен (увлекательно это наверное смотрелось со стороны), наверное Вы уверены в качестве рекламируемой Вами продукции. Что ж, добро пожаловать в черный список моего телефона! Там Вас уже ждут Меладзе Валера, Дюжев Дима и другие любители банковских билетов, звонившие мне с динамического телефонного номера, который все время меняется. Ничего, там места на всех Вас хватит!
Так вот, Дима, Вы рекламируете магазин китайских низкокачественных ювелирных изделий, в которых постоянно что-то ломается, то замок на сережках, то камень вылетает. Кроме того, сделаны эти товары из низкосортных видов сплавов с добавлением золота либо серебра, или вообще просто белого металла под видом серебра. Вы поищите в сети, найдете гневные отклики людей, которые до 70% ассортимента магазинов Санлайт нашли на Али по цене в 4 раза дешевле. Я не спорю на фотках (в буклетах и т.д.) эти изделия выглядят красиво, но качества они безобразного. Так, что, Дима, имейте ввиду, что на этот раз прорекламировали Вы фуфло, а найдутся люди, которые, благодаря Вашему образу пойдут в этот магазин и купят что-нибудь. Я хочу, чтобы им повезло, а ни как тем людям, которые ругают Санлайт в интернете.
Да! Следующий раз, Дима, поинтересуйтесь тем, что вы рекламируете! Удачи!