Вердикт - Не Смотреть.
Фильмы-интервью не частый гость в кинематографе. Обычно такой подход используется в документалистике. Большое интервью с большим человеком подчас может нести налет историчности, поэтому его переносят на рельсы чего-то киношного. Чаще всего так делают в угоду различных PR кампаний и для создания нужной атмосферы, реже с каким-то глубокомысленным подтекстом. Что же касается конкретно художественных фильмов, то с ходу можно вспомнить лишь "Фроста против Никсона", реальную историю пост Уоттергейского скандала. И было это, страшно сказать, 10 лет назад. До сегодняшнего дня в большом кино подобных попыток больше не было.
Журналист по имени Пол Ашер переживает семейную драму. После возвращения с тяжелой в эмоциональном плане военной командировки в Афганистан он натыкается на резкое поведение своей жены Сары. Оказывается, она ему изменяла, а теперь решила бросить. После таких выбивающих почву из-под под ног событий в жизни у Пола происходит очень интересное изменение. Он договаривается об интервью с необычным человеком. Тот насколько удивителен, что именует себя Богом.
Сначала немного о манере и качестве съемок. Это от начала и до конца сериальный стиль производства, что чувствуется как в манере съемок, так и в оборудовании, которое используется. Каст тоже из сериального мира. Я не хочу сказать, что это плохо. Последним временем грань между кино и сериалами становится все менее заметной, но это не касается “Интервью с Богом” . Здесь сериальность сильно ощущается. Кажется будто ты начинаешь смотреть пилот какого-то многосерийного действа. Однако главные претензии касаются не этого.
Чувствуется недокрученность и недосказанность практически во всем. Иногда второй аспект является скорее плюсом, чем минусом. Однако ж когда его буквально тонны и всё интервью строится именно на недосказанности и загадках это не идет проекту к лицу. Возникает мысль, что сценаристы либо перемудрили и обманули сами себя, либо же настолько боялись гнева некоторых религиозных личностей или масс, что как можно сильнее сглаживали углы.
В картине поднимаются вечные вопросы и те ответы, которые дает местный Бог, многие могут не принять. Их вообще можно по-разному истолковывать. Пусть герои и делают отсылки на разные Заветы, теологи, мне кажется, пустят скупую слезу и сожгут копию фильма.
Здесь, с какой стороны не зайди, везде создатели решили отделаться полумерами. Такое иной раз и срабатывает, но только не в кинотеатрах и не за деньги. Премьера на ТВ? Пожалуйста. Онлайн-просмотр? Милости просим, но платить за фильм точно не стоит. Хотя создатели обещают, что доход с проката они отправят в фонды реабилитации бывших военных, так что тут как кто захочет.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а