Найти тему

Ироничные байки от Фирса 2

Мы скитались по беспредельным пространствам вселенной и ознакомились с редкой миссией, помочь пришедшим в уныние людям в дальней вселенской структуре. Их звезда едва ли не остыло и предупреждало ликвидировать все кругом, а сами они были не в силах что-либо осуществить. Людское сердце не могло бросить мучащихся и мы надумали схватиться за нее.

Вначале я велел проанализировать наш боевой склад и сверить сколько снаряжения в нашем распоряжении находилось. Офицеру узла связи был подан приказ выслушивать все передачи по радиусу нашего плана движения, чтобы уберечься от встреч с соперником на злой зоне вероятно по которой будет проложен наша экспедиция. Андроид скорректировал наиболее простой переход, а в тот самый момент инженерный отсек готовился для размещения будущих потерпевших.

После длительности в курсе обстоятельного рейса по кораблю промелькнула неведомая дрожь, а на экране ведущего электронной вычислительной машины занялись вылетать критические упоминания о всяких поломках. Кроме того передался моментальный грохот в районе моторного отсека и мы начали быстро понижать тягу передвижения. Завизжал сигнал тревоги, сначала все представили что борт было подбито, но через недолгое время осознали что на нашем фрегате повреждение подсистемы в самом звездолете. Инженер сообщил о повреждении основного мотора, очевидных дефектов он не раскрыл и он предположил что-то тормозит подкачку электричества удаленно. Надо было поспешно сделать проверку текущей проводки.

Необычайные состояния странного сбоя, стимулировали персональных специалистов залезть в основной модуль и налаживать все ушедшие из строя пакеты попеременно. Скорее всего это поломанный диспетчер информации, оповестил дежурный лейтенант. Самое важное что авария не тронула структуры выброса углекислого газа с ее отсутствием мы сто процентов умерли спустя несколько дней. Было чувство что проверка программы длиться неповторимый период времени, на тот момент мы только беспомощные торчали на чужой резервации. Моим заместителем был отдан указ в первую очередь поправить структуру ведения огня.

Когда мы были склонны к вылету, а наш майор доложил о образовании чужого передвигающегося авианосца на дисплеях бортовых приборов. Тайный космолет выводил траекторию на стояночное местоположение моего любимого крейсера, в тот миг когда он подлетел на прямое расстояние все поняли что он крупный космолет соперника. Скорее всего они прослушали наше сообщение управлению о выполнении экстренных работ. Состав встал на защитные точки, мы подняли артиллерию и передали лишнее напряжение на барьерное заграждение вцентральную зону нашего фрегата, потому что оно являлось трудным и болезненным местом по месторасположению к ним в которое они хотели бы нас контратаковать. Сбежать мы не хотели так как враги забаррикадировали нам путь к выполняемой задачи, и через малый паузу смятения наш связной рапортовал что со старшим хочет переговорить их предводитель.

По общению с тамошним командиром люди уяснили что агрессоры не подозревают как мы обогнули их оборонительные устройства и проникли не выявленными. Разговор на громких интонациях разрешил мне догадаться то что вероятно враги не пропустят нас далее и конфликта вовсе не миновать. Их генерал требовал опустить вооружение и перейти в тюрьму, на что мы разумеется были не сообразны. После торпедной перепалки их корвет заработал мелкий урон на тот же момент наш опасный. При этой непростой обстановке слава штатному майору, который вычислил выкладку и сделал теорию что если разорвать подле от них эфирный заряд, тогда это пожалуй может вывести их судовую цепь. Мы осуществили атаку как будто сплоховали, дабы они не сняли нашу торпеду. Мы скрыли чувства на тот миг когда она подорвалась около с чужим фрегатом, а прошедшая плоскость прошла через них испортив чужой космолет, что помогло нам уйти от них.

Так как мы стремились осуществить задачу нам востребовалось быстро восстановить поломки полученные нашим бортом, тогда же я доложил правительству о схватке с конкурентом. Следом наше судно без промедления устремилось к задаче. То был непростой курс и по взорам личного состава становилось понятно что они также беспокоились, и в туже секунду дружно осуществляли их дела, что хорошо отпечаталось на процессе осуществления текущей задачки. Как только мы донеслись в место мы без трудных усилий совершили предложенную командиром проблему. Лечебный отсек забрал потерпевших, работники забрали важное оборудование на палубу моего крейсера, а убытков персонала не замечено, на этом оттенке нынешний рассказ идет к прекращению.