Люди желали свежей смены и я пошел в управление республики. Командующий огласил дело оно гласило обезопасить важный синхрогенератор расположенный на сломанном погрузчике за гранью нашей империи, какая причина трагедии и что он там делал, командир не прокомментировал. Очень немного времени советуясь мы побежали заготавливаться к нашему путешествию.
Для подготовки, одной главной целью приходилось, проверять как пересиливает личный персонал с назначенными обязательствами. Для благополучного проведения предложенной проблемы им назревало разрешить много проблем в таком роде как разведка безопасного варианта для полета и контроль судового боекомплекта. С огромной возможностью на тропе данного перемещения мы не горели желанием увидеть звездолеты недруга, а конфликты с ними для нас были неуместны, разумеется они были способными привлечь к угрозе порядок выполнения нашего задания.
Припоминаю я разместился в моем кресле и строил умозаключения о процессе нынешней миссии, в внутри меня ходило много вопросов на которые я себе не мог дать ответы. Главная структура выдала оповещение о странной неисправности, затем он экстренно включил передачу питания на судовые силовые экраны и отрубился. По моему сердцу проскочил легкая дрожь. Боцману было указано запустить оповещение тревоги и безотлагательно остановиться до определения обстоятельств неисправности. Неутешную положение усугублял это событие, что времени на раздумье у экипажа оказывалось беспечно малость. В волнении нашей группы я мог с легкостью выявить непонимание того где это свершается. Техник потребовал осуществить полную диагностику судовых систем и совместно с техническим штатом ушел в отдаленный отдел где протекало пилотирование нашим линкором.
Во время остановки и пуска изготовления основной деятельности был вырублен субатомный плазмотрон на скромную паузу времени наше судно был совсем уязвим и он стоял промеж неприятельской территории. На этапе включения электротока и проведения испытаний точно выявлено, что следствием странного действия корабля и поочередных скачках в всяческих платформах был вредоносный червяк, который мы подхватили с модернизацией базы данных. Судоремонтные наладчики ухитрились легко его поймать и отремонтировать полосу первостепенных структур, следом они неспешно принялись реанимировать все прочее.
Первой хорошей новостью за нынешний день, было то что наш крейсер полностью готов к отлету, как говориться есть хорошие события там постоянно находятся и плохие. Во время когда наш связист сообщал руководству государства о диверсии на нашем фрегате нашe речь подслушали и главный сервер выкинул сигнал о подлете неизвестного большого корабля. Принимать приказы необходимо и доводилось в срок так как они закрывали дорогу к общей задаче из-за этого мы были принужденны отрегулировать космолет в общую военную ситуацию и поднять орудия. Когда все посмотрели кто перегородил наш маршрут через обзорные трубы стало существенно точно что это линкор кельтской державы который вероятно подготовлен не ласково.
В диалоге с вражеским капитаном я уяснил что враги не понимают как наш борт обставил ихние оборонные установки и прошли незамеченными. Совещание на повышенных красках позволил мне осознать что скорее всего недруги не упустят нас впредь и разборки совсем не уйти. Они обязывали нас бросить снаряжение и прийти к ним в заточение, на это мы безусловно были не уступчивы. Сразу же после торпедных выстрелов ихний корабль схватил минимальные разрушения, а в то же время наш крупные. В этом нестандартном состоянии почтение моему второму помощнику, он выполнил подсчет и подготовил мнение что должно надорвать рядом от них эфирную торпеду, то это поможет отключить их корабельную структуру. Мы произвели выстрел будто мы ошиблись, для того чтоб они не перехватывали наш выстрел. Все сдержали эмоции когда она долбанула возле с их дредноутом, а начавшаяся зона просвистела насквозь них выключив вражеский крейсер, и это дозволило нам улететь от того места.
При столкновении космолет качественно потерпел, у него были выведены из функционирования значительные структуры. Коллектив суетился с регулировкою, а в тот момент связист отправил весточку в штаб. На наше радость рядом следовал дружественный эсминец коалиции, который спас нас с починкой и совокупно мы стартовали на воплощение поставленной нам директивы. Совместно в целом перебороли все помехи и обезопасили ответственный прибор и мирных крестьян. Редкие члены экипажа пострадали в период столкновения с неприятелем они сейчас располагались в специальном помещении. Ко времени подлета до дома они были совсем поправленными.