Мой опытный сослуживец отправил письмо c прошением прибыть на помощь, в нем упоминалось что в недалеком прошлом их лабораторию атаковал безымянный вредитель, он является носителем невероятной силою и им незамедлительно окажется нужной наша поддержка при эвакуации. Я дал указание включить срочное предупреждение на нашем эсминце и брать направление на планетоид "FC 4114 x".
До необычного похода техническому персоналу довелось модифицировать лечебный холл для дислокации в нем потенциальных пострадавших, так же был сделан апгрейд военный узел в задней зоне фрегата. Еще специалисты перенесли боеприпасы в военный узел снабдив его квантовыми фугасами. Как ни крути, но наша траектория лежала прямо на вражеские зоны мы задумали поправить путь так чтобы снизить шанс сражения c силами недоброжелателя.
Помню как я сидел в личной каюте и думал о пути текущем путешествии, в душе крутилось туча тем на них я предположительно сумел бы сделать решения. Корабельный сервер показал заявление о глубоком повреждении, и сразу он неожиданно начал поставку тока на судовые поля и отключился. По моим ногам пробежал нелепый трепет. Команде был сделано указание включить оповещение и быстро обосноваться на нынешнем месте для разъяснения следствий катастрофы. Текущую ситуацию омрачал этот фактор, что времени у отряда приходилось совсем недостаточно. В лице экипажа я точно мог прочесть неосознанность того при каких обстоятельствах это делается. Инженер порекомендовал выполнить полное испытание главных цепей и сообща с инженерным персоналом отправился в периферийный отсек в котором исходило регулирование этим космолетом.
При исполнении регулировке корабля верховным монтажным специалистом было найдено нарушение в работе судового компьютера. Как мне кажется он был инфицирован анонимным вирусом который мы умудрились схватить на производстве внепланового обновления на дальней пункте технического осмотра. Для отключения его коллективу понадобилось отключить от электричества звездолет на пару часов, это ставило наш корабль беспомощной мишенью. В миг отрубания генератора членам экипажа предстояло ответственно настраивать серию судовых программ, а те что были безобразно поражены спешно реставрировать.
Молниеносный звук аварийности поймал команду неожиданно в момент того когда я направлял отчет нашему правительству. Дежурный датчик обнаружил подход неизведанного линкора. Благо мы устранили все трудности и корабельная отрасль ведения огня осуществлялась на сто процентов. Майор рассказал что недоброжелатели переняли прошлое уведомление и оно открыло им наши координаты. Мы отлетели за немаленькую звезду и подготовились давать отпор. Корабль анонима перехлестывал нас по классу и он видимо настроен не благосклонно. К слову сказать он являлся воинственного вида ягуар, ранее я никогда в жизни не встречался с такими, но по виду они создавались исключительно жуткими и снабжались безжалостной экипировкой.
Расположение приходилось непостижимо сложным, они сделали сигнальный выстрел он пролетел абсолютно поблизости с кормой. Далее они выставили прошения оставить все золото что лежало у нас на борту и улететь c ихней области. Я вошел в совещание c ихним офицером который всякими усилиями пытался выудить из меня разъяснения откуда мы держит направление. Он хитрил и был возбужден совсем угрожающе, когда они догадались что наш коллектив не исполнит ихние распоряжения они открыли наведенный залп по нашему кораблю. Был отдан приказ просчитать атомный залп по установкам передачи топлива, которая возможно по построению разворачивалось снизу их кормовой стены. Несколькими шарлатанскими выстрелами мы склонили отвернуться их установки в противоположном направлении и вычисленным обстрелом он протекал по круговой линии мы проникли туда куда мы целились. Это позволило нам удалиться на защищенную зону для проведения капремонта.
Лишь бы выполнить полет нам потребовалось спешно поправить дефекты заработанные нашим судном, затем я известил начальство о сражении с противником. Потом наш корабль не тратя времени отправился к заданию. Это был нелегкий маршрут и во взглядах персонала значилось что они были тревожились, и в тот момент слаженно выполняли свои назначения, что позитивно выразилось на прогрессе производства нашей загадки. Когда мы прибыли на область мы без необычных напряжений выполнили предоставленную командующим миссию. Пассажирский отдел принял пострадавших, разнорабочие собрали необходимый материал на склад моего судна, а пропаж коллектива не обнаружено, на этом месте сказ подходит к концу.