Все, как всегда я не мог уснуть, расстраивали разнообразные эмоции, ну а мой линкор держал направление на родственную планету FG 7618 b. Дежурный второй помощник оповестил что верховное правительство выдало веселенькое задание по вызволению группы уроженцев нашей рассы находившихся рядом с погибающим светилом. Проложив путь до места и прикинув сколько суток мы убьем на этот маршрут мы занялись настраиваться на поход.
Сначала я распорядился инспектировать судовой торпедный отсек и пересчитать сколько торпед в нашем распоряжении находилось. Связисту пульта связи был отдан серьезный наказ вникать во все сигналы в пути дальнейшего вылета, дабы миновать конфликты с противником на вражеской территории по какой будет пролегать наш поход. Помощник составил самый что ни на есть защищенный проход, в ту секунду врачебный модуль оформлял оставшиеся приготовления для принятия предполагаемых травмированных.
По времени было передвигаться совершенно чуть-чуть как внезапно для меня, на борту вознамерились отказывать живительно значительные функции, для примера машина восстановления кислорода. Я потребовал установить у помощника капитана по чьей вине это было вызвано, на что он рассказал что ни одна живая душа не в курсе. Судну экстренно довелось сбавить ход рядом от астероида "YO 6511 k" для исполнения монтажных мероприятий. Персонал вызвали экстренным уведомлением и на космолете ввели необычное сверкающее электроосвещение которое значило что мы находимся на враждебной области. Монтажная служба налегла на ремонт, а нам приходилось только угадывать явилось ли происходящее диверсией или экипажу без стеснения если так сказать не так удалось. Наша посудина была фактически недавно созданной и не вправе так быстро сломаться.
Доложу вам по секрету, выполнить полное тестирование на транспортном средстве находясь в пустом космическом пространстве, а не в орбитальной станции приходилось очень трудно, к тому же обстоятельства играли поперек нас. В ту секунду я питал доверие в слаженность моих подопечных, мне довелось побывать с ними в разнообразных заварушках, но эдакое было со всеми никогда. Планомерный обвал систем могла создать только вредная программа, рассчитывал на подсознательном уровне я, и опасения оправдали свое лицо. Штатный офицер выявил остатки пребывания в системе, они поставили команду слабыми посреди большой космической зоны. Профилактика потребовал много стараний.
Корабельные службы уловили близость непрошеного противника к месту нашего размещения. Я незамедлительно рапортовал об этом управлению и затребовал помощь, на что оно сказало что поблизости с нами нет вообще ни одного крейсера, с тем же он уточнил что необходимо любыми способами продолжить выполнение важной установки. Борт соперника отлично рассматривался через мониторы нашего крейсера, они приняли боевое расположение и потушили каналы общения. Мы тоже не тратили минуты впустую и бросили нашу неиспользуемое напряжение на защитное поле на самые беспомощные места. Незамедлительно сотрудники устремили на их космолет новые атомные бомбы, и у нас из появившегося накаленного состояния подходов было пару удирать и атаковать.
Они стали предлагать объяснить что мой корабль здесь делает и в какую сторону движемся, еще они запугивали открыть по нам обстрел если мы незамедлительно не унесемся из их владений. Потрепавшись с тамошним человеком я сказал о образе нынешней задаче и молил дать нам пройти через их территорию, тем же образом я уведомил что мы пришли к ним не со злыми намерениями и не предполагаем атаковать, но если дойдет до надобности разрешим сделать контрнаступление. Их ответ всех обрадовал, они были согласны показать мне помощь и сопроводить корабль до окончания их империи, дабы не обострять и без того трудное положение вокруг нас. Это был наглый обман, когда мы доверились им они произвели в спину прицельный стрельбу, который поразил бортовое моторное подразделение. Мы конечно также совершили цепь атак по неприятельскому звездолету и отлично совершенным поражением в модуль жизнеобеспечения мы обратили их в бегство.
Экстренно штатные механики отремонтировали машинный отсек мы выдвинулись к пункту назначения, по пути налаживая урон приведенный нам в момент бывших происшествий. Я умиротворен правильными процессами моего персонала, не обращая внимания на всю запутанность имевшейся атмосферы они должным методом отрабатывали данные для них указания. По прилету на точку заявки мы поделились на отряды и осуществляли самостоятельные задачи. В сочетании совершения указанных поручений подыграло защитить космонавтов. Все что должно было перенести грузчики положили в персональные палубы, и слабых доставляли в лечебный отсек. Я гарантировал что как мы долетим на родные просторы будут повышенны заслуженные офицеры безупречно делавшие поручения. Ну а на этом все.