Найти тему

Отличное предание от Никодима 1

Возможная опасность смерти звезды и всего насущного вблизи самой удаленной планетарной мини-системы WE 3894 u, которое за весьма краткосрочный просвет времени начало ослабевать на наших глазах и угрожало исчезнуть абсолютно, будет нашей следующей задачей. Являлось безусловно как никогда неблагонадежным, но мое подразделение приняло приказ c воодушевлением и мы навалились собираться полететь на взаимопомощь.

Редкость существующего приказа склоняла нас произвести несколько редких приемов, а сжатые сроки подхлестывали состав бортовой группы. Большой авторитет значительности лежал на каждом, люди прекрасно допускали опасности готовящегося хождения, и даже сам господь бог смог знать заранее направленность его выполнения. Опустошив дополнительный шлюз для переправы там раненых мы принялись начинать мониторинг способы защиты от атак возможного врага и следим за тем как машинный отсек позволил нам выезд мы начали накапливать скорость.

Необычным образом я определил что мы носимся кольцами вблизи той же самой системы. Я потребовал шкиперу незамедлительно проверить в точности поставлено наше направление и держались мы весь период его. В внутренней системе светилось что корабль перемещался правильным радиусом, ну а моральный подголосок намекал что дело тут не спокойно. Требовалось прервать этап нынешнего плана и определить в чем осложнение. Сразу после того как мы стали снижать скорость тогда из ходового узла донесся треск, он был похож на шорох шатающихся деталей. Наладчик убежал разведать в чем там дело, тогда как он пришел и поведал что подача горючего сорвана чем-то и исключительные транспортные отрасли исполняются на нужным типом.

Исследование исполнялось растянутый кусок времени, вахтерам выпало отключить цепочку нужных структур и копаться в локальном стиле систем. В тот миг никто совсем не додумывался в чем источник этой поломки приходилась банальное отсутствие энергии бортового сегмента сети. Скорее всего его провод был сорван в ситуации крайнего похода в судостроительный цех. Сразу после реабилитации поставки напряги в него, техникам настало еще раз образовать курс и проверить функционирование защитных шлюзов и серверного центра, так как исключительно сущее повреждение было исключительно там.

На тот момент мы были готовы к старту, а наш лейтенант объявил о появлении неопознанного транспортного судна на экранах дежурных оптических средств. Этот объект держал маршрут к стояночному месту нашего славного судна, и когда он прилетел поближе все осознали что там тяжелый корабль противника. Вероятно они поймали мое сообщение начальству о начале экстренных трудов. Команда отправилась на должные положения, мы включили истребители и предоставили срочную нагрузку на силовой экран вкормовую зону моего крейсера, это обстояло трудной и неприкрытой точкой по вектору к ним в которое они видимо бы на нас напасть. Улететь мы не можем потому что они перерезали нам направление к текущему заданию, но через короткий паузу тишины дежурный старший лейтенант известил что с нами собирается переговорить их командир.

По манере переговоров с их командиром мы осознали что недруги не представляют как наш крейсер объехал ихние оборонные машины и прошли не схваченными. Разговор на высоких тонах соизволил мне догадаться то что точно оппоненты не выпустят нас отныне и инцидента не дано не избежать. Они требовали сложить вооружение и сдаться в плен, на что мы определенно были не уступчивы. После торпедных атак ихний звездолет получил незаметный убыток ну а наш крупный. В данной нестандартной ситуации честь дежурному офицеру, который произвел подсчет и продвинул концепцию что должно разорвать рядом от них эфирную мину, то это возможно может вывести их судовую структуру. Мы сделали удар как будто промазали, чтобы они не перехватили этот удар. Мы задержали чувства в ту секунду когда она взорвалась возле с вражеским крейсером, а начавшаяся сфера просвистела сплошь них отключив их корабль, что помогло нам улететь от туда.

Укрепившись на тихом участке инженеры принялись делать ремонт щелей от ударов во оборонительные экраны моего звездолета а так же поправки изъянов в корпусе. Совместно мы переоборудовали подбитый кабель подачи электричества на главный сервомотор. Не долго раздумывая мы проследовали в ближний аванпост союзного государства после чего с фрегатом поддержки выдвинулись выполнять нашу задачу. По ходу того как мы отрабатывали центральную партию, космолет поддержки кумекал с эвакуацией потерпевших в изначально расположенные узлы. Также дополню что мы быстро выполнили сделанную миссию и потом полетели домой, ни встречая противодействия.