После осуществления прошлого задания мы с экипажем мечтали отлежаться от долгого и затяжного странствия по бесконечным пространствам нашей вселенной, но с нами соединился наш капитан и поручил сберечь одну из вселенских мини-систем. По слухам светило в ней почти что потускнело, и это видимо могло быть фактором колоссального катаклизма.
Важность данной задачи подзадоривала нас сделать несколько выдающихся компонентов, а узенький промежуток сроков торопили персонал. Тяжелый вес значительности висел на всех, мы прекрасно допускали рискованности готовящегося похода, и только сам космический дух мог прогнозировать процесс его воплощения. Очистив грузовой узел для транспортировки там пассажиров мы перекинулись улучшать варианты переброски поселенцев на борт и тогда как кинетический модуль дал добро на вылет мы позволили себе начать набирать скорость.
Шкипер с правой рукой комбата соображали что нам стоит свершить первым шагом на момент прилета на сектор следования, и каким способом будем решать указанную головоломку. Ничего не выявляло беду как отчетливо заиграла сирена, а головной экран компьютера выключился на наших глазах, отключились защитные поля и вышла из строя искусственная гравитация. Звездолету довелось быстро терять курс полета еще на непродолжительный срок вырубился свет, кто-то сказал что он метнулся гореть неоднозначным бытием. Инженер отрегулировал подачу электроэнергии в зал стабилизации и принялся расследовать что стало основой этого инцидента. Я приказал отремонтировать вооружение и оглядеться нет ли рядом неприятельских фрегатов которые желали застать нас врасплох.
Я не понимал что творится, эдакое деятельность фрегата беспокоило группу, ничего такого рода до этого этапа я не переживал. Довелось вывести из работы атомный блок космолета для того чтобы понять как это случилось. Все показывает на то что это вредоносный софт уведомил дневальный инженер, который влез практически во всевозможные системы, также устранение затребует некоторого периода. По волнениям коллектива можно было рассмотреть что они не соображали как он проник на корабль, ну а я верил как возможно кое кто намеренно вселил его в мою структуру. Всех беспокоил факт того что мы располагались совсем неблизко от союзников.
Сразу после того как мы были приготовлены к путешествию, и наш штурман сообщил о приближении сомнительного летательного объекта на поле наших радаров. Неведомый авианосец поддерживал курс на нынешнее место нашего космолета, и в тот момент когда он подошел на близкую дистанцию мы разглядели что это боевой борт неприятеля. Должно быть они перехватили бывшее донесение командованию о исполнении срочных усилий. Команда пошла на необходимые места, мы выставили пушки и дали экстренную электроэнергию на защитное поле втыловую часть нашего эсминца, так как оно приходилось главной и в тот же момент болезненной точкой по маршруту к ним в него они смогли бы нас выстрелить. Уйти мы не желали от того что они загородили нам маршрут к этому заданию, а через недолгий пространство затишья рядовой связист оповестил что с нами желает вести диалог их командир.
Так как обстановка очень напрягала, а ихний корвет не выходил на связь нами был выполнен индивидуальный обстрел, который показал глубину наших действий. Сразу после чего старший враждебного эсминца уразумел пойти на переговоры и в грубом характере хотел узнать что мы при этих обстоятельствах делаем. Я хотел его обмануть и молвил что мы переправляем бытовой материал на заброшенный штаб империи и еще через малое время к нам явятся еще тройку штурмовиков на поддержку. Общение резко оборвалось и вероятно он не соизволил повестись на мою лазейку, а распорядился вести по нам обстрел. В ходе боя с их кораблем наш борт воспринял незаметные дефекты двигательного узла, а вражеский авианосец растерял все лазерные структуры. Когда стрельба кончилась мы отметили что они обождали и стали улетать, в связи с тем что мы сломали им на мой взгляд что-то важное.
У нас отсутствовала возможность чтоб выполнить регулировку в открытом космосе персональными руками осознав это мы затребовали укрытия у федерального царства. На нашу милость прилетел новый линкор с наладочным оборудованием это содействовало нам торопливо поправить наше судно. Я убедительно призвал их руководителя проследовать с нами потому, что нам теперь не будет чрезмерной какая либо подмога. Как только мы подоспели к цели мы главным образом взялись искать потерпевших колонистов, а потом отыскали дорогое снабжение которое мы разместили в складские трюмы. Затем мы прошли на дозаправку на аванпост державы где вместе с тем дополнили сбережения медикаментов, в дальнейшем мы отправились домой. После этого окончилась эта прекрасная история.