Новая задача корабельной изумительной группы заключалась в охране пропадающих морей на удаленной перенаселенной экзопланете подсистемы SQ 4834 k. Руководство донесло что желательно экстренно сунуть туда свой нос лишь бы избежать пагубы, тогда мной было отобрано мнение неотложно начать с подготовлению моего корабля для рейса.
Наша команда хотела подогнать ход подготовки, одной ведущей головоломкою составляло, проконтролировать как пересиливает наш коллектив с предложенными функциями. Для успешной реализации выставленной головоломки им светило исполнить море задач таких как отыскивание безобидного курса и досмотр нашего вооружения. С великой осуществимостью на маршруте этого следования мы не желали повстречать охотники противника, а схватки с ними нам в ближайшем будущем были не вовремя, потому что они могли привести к неудаче ход осуществления нашей миссии.
Я уселся в родной комнате и размышлял о ходе грядущем приказе, в голове крутилось тьма задач на тот момент я характерно смог выявить отчеты. Главный центр выдал заявление о неизвестной поломке, и тогда он срочно врубил доставку тока на защитные щиты и погас. По моему сердцу мелькнул легкий холодок. Офицерскому составу был отдан приказ ввести оповещение и безотлагательно остановиться для вычисления источников повреждения. В тот же момент картину осложнял тот факт, что времени на действие у команды доводилось крайне чуть-чуть. В глазах офицерского состава я отчетливо мог угадать ужас от того в какой момент это выполняется. Наладчик рекомендовал сделать необходимую проверку корабельных серверов и одновременно с судоремонтным составом удалился в серверный центр там исходило управление нашим фрегатом.
Сразу после привала и готовности сопровождения ведущей деятельности был обесточен атомный мини-реактор в небольшую единицу времени наш крейсер был во всех отношениях беспомощен и мы топтались посередине неприязненной области. В миг включения напряжения и выполнения проверки стало проявлено, что источником мутного функционирования космолета и поэтапных срывах в многообразных структурах приходился вредительский вирус, его корабль поймал с развитием системы. Персональные специалисты изловчились быстро его извлечь и исцелить полосу важных устройств, потом они равномерно взялись восстанавливать все другое.
Со связным соединился командующий и потребовал сообщить почему личный отряд не долетел до цели и мне пришлось доложить что вышло, и как уже регулировочные труды выполнены и экипаж скоро моментально последует к безотлагательному заданию. После этого слова наши переговоры скоропостижным образом оборвался, и корабельный радар выдал звук беды. Приведен он был наступлением неведомого корабля противника, он легко просматривался на дисплеях наших систем. Наш повернул и приготовился отбить очевидную опасность, но он пока не атаковал, в воздухе портила тишина будто все чего-то поджидали. Почему они уразумели нас поймать, предполагал я, кажется они поймали наш звонок что и довело их прямо к нам. Нужно было поторапливаться, но не положено ударять их начальными, это явление вновь подвергало под угрозу прогресс завершения миссии.
Так как период невыносимо усугублял, а их дредноут не воспринимал разговор нам выпало исполнить короткий залп, он доказал серьезность наших намерений. Только после того командующий вражеского авианосца выступил в контакт и в неприятной форме пробовал выпытать что мы в этом месте устраиваем. Я старался его провести и поведал что мы транспортируем строительный утеплитель на оставленную станцию республики и еще спустя непродолжительный срок в это место приедут еще немного кораблей на помощь. Общение скоропостижно прервалось и очевидно он не накололся на хитрую проделку, а приказал произвести по кораблю стрельбу. После стычки с ними наш борт заработал скромные повреждения машинного модуля, а вражеский фрегат недосчитался всех ударных структур. Сразу когда схватка завершилась мы увидели что они повременили и устремились отступать, из-за того что мы повредили им мне так кажется что-то необходимое.
Генерал приказал сделать доклад по итогу схватке с дредноутом недруга, расположен он был чрезвычайно взволнованно в связи с тем, что критических политических расположений наши империи находились в состоянии столкновения уже совсем долго, и мы с ними не собирался развязывать огневые вторжения. От получения обстоятельного отчета о происшедших воздействиях, нам дали указ проследовать на дружественную базу федерации для осуществления безотлагательного ремонта. Бывшее распоряжение передали чужому командиру, нашему коллективу сказали потом проследовать восвояси для определения произошедших факторов конфликта с преследователем. Финал повести!