Спустя некоторое время после нового конфликта с врагом на дальних периметрах обширной республики я вышел на связь с базой и потребовал поддержку. Результат нашего общения с всегда рассудительным начальством меня изумил, они отдали приказ уступить настоящую наступательную точку и выдвинуться на поддержку к перенесшему атаку кораблю. Надо значит выполним подумал я и мы решили подготовиться для его производства.
Незадолго до редкого похода инженерам выдалось оборудовать лечебный шлюз для расположения там вероятных раненых, так же был модернизирован коммутационный узел в торцевой зоне корабля. Экипаж будет дополнен оружейный узел оснастив его фотонными ракетами. Ничего не поделать, но наш маршрут лежал через агрессивные земли мы подумали изменить маршрут так чтобы ограничить опасность встречи c ордами неприятеля.
Непонятно как я обратил внимание что звездолет двигается по одному и тому же кругу возле одной из звездных систем. Шкиперу был выставлен приказ в срочном порядке выяснить точно приведен маршрут и придерживаемся мы всю пору его. На внутреннем компьютере обозначалось что мы движемся конкретной траекторией, мой тайный подголосок говорил что теперешнее действие тут не хорошо. Потребовалось затормозить и выяснить в чем осложнение. Когда мы начали сбрасывать обороты судна в этот момент из машинного отделения долетел шум, отчасти схож со скрипом болтающихся звеньев. Техник пошел убедиться что там совершилось, мы ждали пока он поднялся к нам в рубку и рассказал что подача питания блокируется неведомо кем и индивидуальные наши структуры выполняются на нужным методом.
Проверка исполнялась совсем мелено, специалистам довелось вырубить цепь основных модулей и рыскать в местном коде программ. На тот момент никто отнюдь не подозревал что могло быть источником этого обстоятельства являлась элементарная нехватка электроэнергии бортового сегмента сети. Должно быть его цепь был поврежден в миг последнего залета в кораблестроительный ангар. В момент восстановления снабжения напряги на него, инженерам привелось сначала построить ход движения и сбросить дееспособность боевых структур и двигательного сектора, в виду того самый сущий вылет был определенно в них.
Срочно с нами связался начальник и дал указание сделать разъяснение из-за чего корабль не прилетела до цели и я рапортовал что случилось, и то что ремонтные усилия завершены и корабль быстро моментально отправиться к драгоценной цели. Как только я сказал эту фразу наш диалог скоропостижным характером оборвался, а бортовой компьютер поднял тревогу. Вызван он был подступом военного корвета неприятеля, какой легко обозначался на мониторах крейсерских компьютеров. Мы развернулись и приготовились отбросить вероятную атаку, но он не бил первым, а будто бы все почему-то ожидали. Почему они смогли нас подловить, размышлять я, должно быть был схвачен мою беседу что и доставило их сразу к нам. Нужно было пошевеливаться, и нельзя атаковать их первыми, этот предмет вновь производил под угрозу движение реализации приказа.
Когда время безумно тратилось, а ихний линкор не шел на диалог мы сделали штучный выстрел, который выразил ответственность наших замыслов. В тот же миг управляющий чужого фрегата выполз на связь и в злом тоне порывался понять что мы на их территории выполняем. Я пытался его запутать и рассказал что мы перевозим ненужный пенополистирол на брошенный форпост державы и что через короткое время сюда прибудут еще несколько фрегатов на содействие. Переговоры незамедлительно оборвались и судя по всему он не купился на мою уловку, а указал открыть в нашу сторону арт удар. Из-за сражения с ихним судном мы восприняли незначительные поломки технической зоны, а чужой дредноут распростился со всеми ударными установками. Тогда как перестрелка прекратилась мы обнаружили что они подождали и взялись удирать, так как мы разрушили им на мой взгляд чего-то дорогое.
Комбат призвал дать доклад из-за схватке с бортом противника, настроен он был крайне обеспокоенно потому, что напряженных государственных отношений наши государства проживали в ситуации размолвки уже очень долгое время, и никто из нас не желал инициировать военные операции. Для получения основательного донесения о сбывшихся проделках, мне сделали предписание вылететь на соседний форпост федерации для осуществления срочной починки. Бывшую миссию выдали новому судну, а всем нам повелели после отправляться на базу для формирования вышедших причин битвы с противником. Концовка рассказика.