Мы были обязаны осуществить стоянку на соседней планете для загрузки ресурсов еды. Когда линкор собирался к полету, ко мне пришел окрестный управляющий и порекомендовал приняться за сложную работу по буксировке поврежденного звездолета возле звезды "HK 4413 c". Для старта на до такой степени значительный крюк команде придется первоклассно настроиться.
Уместней всего было предварительно обеспечить койки для отдыха возможных настрадавшихся людей, возглавить это разрешение я вверил второму помощнику Брому. В тоже время мной было сделано распоряжение определить беспрепятственную трассу, это подсобит уклониться от лишних затруднений в ходе выполнения цели. Наш техник увеличил интенсивность на судовом силовом фоне, а нижний миномет вооружили фотонными фугасами для пальбы на дальние дистанции.
Радовало что мы пролетели не иначе как долгосрочное время и можно сказать достигли участка нашего послания. На палубу подскочил старший подручный и доложил что требуется произвести неотложную приостановку по поводу с домыслами на работу защитной системы. Вдобавок он настоял провести тщательное исследование всех постов. Я выполнил приказ снизить скорость и судовому инженерному составу прибыть в центральный узел как резко у крейсера пошли отключаться те или иные многоплановые подсистемы. Опасения моего сотрудника оправдали себя, наш фрегат был на всю катушку чем-то поломано и я не предполагал чем это было обусловлено. К тому же положение доводило до кипения то состояние что мы сломались на вражеских землях.
Только в момент торможения и запуска изготовления диагностических мероприятий был вырублен субатомный плазмотрон в короткий этап времени наше летательное средство был полностью беспомощен и он торчал промежду вражеской земли. В период пуска энергии и окончания расследования четко установлено, что причиной непонятного действия космолета и поэтапных сбоях в всевозможных структурах оказался опасный искусственный интеллект, его мы поймали с обновлением данных центрального компьютера. Судоремонтные специалисты сумели экстренно его выловить и восстановить линию важных функций, затем они потихоньку приступили реабилитировать все иное.
Корабельные сервера выявили близость незваного врага к месту этого размещения. Мой помощник немедленно доложил об этом управлению и попросил подкрепление, на что оно ответило что вблизи с нами нету совершенно никаких крейсеров, так же он поведал что нужно любой ценой возвратиться к свершению нашему боевому поручению. Космолет неприятеля легко рассматривался через иллюминаторы этого космолета, они приняли отличное размещение и отключили каналы связи. Взвод совсем не терял секунды зря и подали всю оставшуюся мощность на экраны в наивысшей степени слабых точках. Также товарищи повернули на их судно секретные ядерные ракеты, и на тот момент из возникшего обостренного состояния выходов было два улетать или наступать.
Противники стали добиваться прокомментировать что наше судно тут делает и в каком направлении идем, еще они пугали открыть по нам атаку если мы срочно не унесемся от сюда. Пообщавшись с ихним начальником я сказал о цели предстоящем указании и призвал осуществить нам проследовать по их владениям, так же я уведомил что мы мотивированы не злобно и не хотим наступать, но если не будет другого исхода то дадим сделать противоборство. Его согласие меня успокоило, они были готовы выразить нам поддержку и сопроводить судно до конца ихней империи, только бы не раскалывать и в той мере сложную обстановку вокруг нас. Это было удачное вранье, когда мы развернулись к ним боком они запустили в спину точный атаку, который испортил корабельное двигательный узел. Мы параллельно тоже произвели цепь атак по чужому фрегату и великолепно продуманным залпом в отсек жизнеобеспечения мы устремили их в бегство.
Экстренно дежурные монтажники починили сервомотор мы выдвинулись к пространству предопределения, на ходу налаживая повреждения принесенные нам по ходу огневых событий. Я умиротворен безошибочной работой своей командой, несмотря на всю тернистость имевшейся ситуации они точно исполняли предоставленные для них указания. Во время прибытия в пункт предназначения мы разбились на структуры и производили самостоятельные дела. При совокупности воплощения указанных задач выручило вывезти поселенцев. Все что нужно было погрузить грузчики положили в грузовые модули, и больных переводили в подготовленный центр. Я гарантировал что когда мы прибудем домой будут повышенны некоторые люди хорошо делавшие поручения. До новых встреч.