Найти тему
Гаспар

Диковинныe очерки от Гаспара 2

Мой старый товарищ послал сигнал c заявлением об защите, в нем говорилось что на днях их форпост стал наносить удары неопознанный враг, с его слов выделяется невиданной властью и им немедленно понадобится наше одолжение при отступлении. Я приказал инициировать тревогу на нашем звездолете и взять движение на систему планет "WZ 4413 k".

Вся соль сегодняшнего поручения требовала от нас выполнить палитру нелегких действий, а ограниченные периоды времени подгоняли персонал. Мощный вес осознания ложился над кем хочешь, мы отчетливо воспринимали страхи предстоящего пути, и ни один человек не сумел бы предсказать итог его решения. Расчистив складской отсек для размещения в нем мирных граждан мы перебросились налаживать варианты ведения стрельбы и сразу после того как двигательный зал выдал добро на старт мы позволили себе начать аккуратно двигаться к цели.

Шкипер с правой рукой командира размышляли над тем что будем готовить важным шагом когда мы прилетим в координату назначения, и как будем выполнять назначенную миссию. Ничего не сулило беду как ошпаренная завыла сигнализация, а корабельный компьютер выключился под нашим взором, слетели экраны и вышла из строя неестественная гравитация. Кораблю пришлось моментально сбрасывать темп и на малый момент испарилось напряжение, кто-то выкрикнул что компьютер пустился пребывать своей душой. Механик отрегулировал поступление напряжения в отсек стабилизации и отправился выяснять что подвигнул этот случай. Я дал распоряжение реабилитировать защитное поле и осмотреться нет ли вблизи нас каких-либо дредноутов которые желали внезапно на нас напасть.

Диагностику крейсера обязательно произвести слишком экстренно. Экипаж взялся живо программировать структуры, а инженерный взвод в этот момент отслеживал дееспособность скрытых маршрутизаторов. Чтобы узнать причину перебоев в связи с этим пришлось выключить звездолет путем обвала электростанции. На краткое мгновение все возле затихли и в среде за веяло испугом и тоскою. Мы знали где мы располагаемся и к тому же теперешняя задача заключается под угрозой. В движении исполнения проверочных мероприятий было найдено множество неполадок, их группа слаженно локализовали, но в точности никто не предполагал в чем была их связь.

Внезапно со мной соединился командующий и поручил доложить как вышло что группа не долетела на место и я поведал что стало причиной, и неплохо что регулировочные действия сделаны и состав в недалеком будущем снова вернется к неоценимой задаче. После этой фразы мой разговор странным образом сорвался, а разумный супер ЭВМ издал предупреждение. Связан он был подходом неизвестного корабля недоброжелателя, он четко вырисовывался на табло бортовых радаров. Мы расположились и организовались отразить возможную беду, все замерло и никто не наступал, и было такое чувство что все почему-то ждали. Как же они могли нас отыскать, подумал я, кажется они перехватили мой разговор что и довело их прямо к нам. Была необходимость поторапливаться, и не рекомендуется нападать на них центральными, это происшествие заново устанавливало под острастку процесс выполнения нашего задания.

По беседе с тамошним генералом я понял что они не понимают как мы обогнули ихние предупредительные устройства и прошли не пойманными. Разговор на злых красках дозволил мне понять что скорее всего враги не упустят нас вперед и сражения не дано не избежать. Они просили передать в ихнее владение боеприпасы и сдаться в заключение, на это мы естественно были не сговорчивы. Сразу после огневых обстрелов ихний крейсер заработал мелкий убыток в тот же миг наш тяжелый. В этой неординарной обстановке честь нашему майору, он вызвал подсчет и выдвинул теорию что должно надорвать около от них магнитную торпеду, тогда это пожалуй поможет отключить их судовую систему. Мы произвели выстрел будто мы просчитались, чтобы они не перебили нашу торпеду. Все затаили чувства в ту минуту когда она разрушилась рядом с их дредноутом, а появившаяся волна пролетела через них отключив чужой корабль, тем самым это предоставило нам отойти от того места.

В этом битве звездолет здорово потерпел, у него были сломаны значительные участки. Специалисты торопился с наладкой, а тем временем офицер отослал доклад на базу. К нашему везению неподалеку двигался товарищеский эсминец империи, который поспособствовал нам с ремонтом и вместе с ним мы направились на претворение нашей цели. Вместе в целом перебороли все незадачи и прикрыли нужное оборудование и суверенных жителей. Редкие рядовые были ранены во время столкновения с врагом в данное время они пребывали в специальном отсеке. На период подхода на базу федерации они были совсем излеченными.