Риск крушения мира и разного одушевленного со всех сторон одной неблизкой планетной системы FT 4413 u, трудно было поверить, но оно за слишком короткий этап времени начало меркнуть на глазах и запугивало догореть до конца, стало нашей новой миссией. Поручение было наверняка очень трудным, но мой отряд воспринял распоряжение c гордостью и мы накинулись собираться стартовать на помощь.
Вначале я приказал исследовать корабельный оружейный модуль и сверить какое количество мин у нас осталось. Связисту линии связи был передан специальный наказ отслеживать все письма в векторе нашего движения, лишь бы миновать стычки с противником на воинственной территории возможно по которой будет пролегать наш путь. Робот вывел наиболее надежный проход, тем временем пассажирский узел доделывал последние приготовления для принятия будущих раненых.
Просто чудом я установил что судно летает по замкнутому месту вблизи одной и той же планеты. Боцману был отдан указ безотлагательно уточнить как положено введен путь и придерживались мы все время его. На судовом табло представлялось что фрегат передвигался правильной траекторией, ну а сокровенный голосок подсказывал что дело тут не мирно. Нужно было остановиться и вычислить в чем поломка. Таким порядком мы приступили сокращать скорость и из механического отсека стал доноситься скрежет, который близок к звуку шатающихся частей машины. Монтажник ушел узнать что же там сломалось, а когда он вернулся и оповестил нас что транспортировка топлива перекрыта кем-то и некоторые бортовые системы совершаются на полезным способом.
Настройку эсминца необходимо провести совсем быстро. Коллектив принялся торопясь отслеживать узлы, а судоремонтный коллектив в этот момент выяснял боевую готовность закрытых программ. Чтоб выявить следствие нарушений монтерам потребовалось обесточить крейсер посредством отвода энергоустановки. На какое-то мгновение все вблизи затаили дыхание и на мостике начало пахнуть тревогой и пустынностью. Все отдавали себе отчет где мы находимся и еще данная цель оказывается под проблемою. В процессе производства ремонтных операций было изыскано множество обрывов, которые персонал легко убрали, но никто не разгадал в чем была их следствие.
Долгожданная отличная информация за текущий отрезок времени, значила то что мой фрегат вполне исправен к походу, как говориться есть потрясающие оповещения там в любом случае бывают и печальные. На этапе когда мой помощник сообщал штабу империи о накладках на этом эсминце эту речь запеленговали и судовой сервер издал сообщение о подлете неизвестного вражеского корабля. Отдавать указания обязательно и надобно спешно так как они перегородили дорогу к моему приказу из-за этого мы были невольны настроить этот космолет в всеобщую наступательную позицию и поднять установки. На момент когда я заметил что преградило нам дорогу через иллюминаторы было достаточно ясно что это корабль османской республики который точно расположен не ласково.
Положение доводилось безумно опасным, они выкинули предупредительный обстрел он прошел точно рядом с судном. Так же они предъявили условия выдать все богатое что присутствовало в нашем судне и уйти c их земли. Я пошел на совещание c основным командиром который разнообразными уговорами пробовал вынюхать из нас объяснения куда мы берет вектор движения. Он кричал и был расположен совсем злобно, когда они выяснили что коллектив не произведет ихние требования они начали наведенный огонь по нашему крейсеру. Я произвел указание выполнить точечный огонь по отсекам подкачки горючего, она предполагая по устройству устраивалось снизу их центральной стены. Парой ложных снарядов мы стимулировали развернуться их минометы в противном положении и рассчитанным ударом который протекал по непредсказуемому курсу мы проникли необходимое место. Это позволило нам отойти на безобидную область для произведения исправления повреждений.
Встав на новом месте ремонтники принялись делать восстановление трещин от бомбардировок во защитные экраны этого космолета и исправления расстройств в корпусе. Совместно мы переоборудовали разбитый узел транспортировки энергии на ключевой двигатель. Не тратя время зря мы залетели в ближайший порт дружественного государства после чего с судном поддержки отправились готовить наше поручение. Пока мы устраняли основную часть, крейсер поддержки выручал с вывозом настрадавшихся в изначально обеспеченные модули. Еще уточню что мы легко завершили поставленную головоломку и после вылетели в штаб, ни натыкаясь не на кого.