Нам довелось произвести снижение на недалекую авиабазу для обновления арсенала и питьевой воды. После того как мы это выполнили крейсер близился к походу домой, к третьему помощнику капитана подбежал здешний колонист и рекомендовал заняться за задание по транспортированию брошенного трала поблизости с аванпостом "TR 6711 e". Для отправления на такое весомое расстояние всем надо отменно снарядиться.
Хитрее всего было наперед подготовить кровати для размещения намечавшихся пострадавших, исполнить это дело я доверил младшему лейтенанту Гуру. Также я отдал повеление проложить кроткий курс, какой гарантирует избавиться от дополнительных трудностей по пути. Наш технический специалист возвысил мощь на внешнем оборонительном щите, а носовую пушку снабдили атомными зарядами для ведения огня на длинные участки.
Я разместился в личном кресле и думал о порядке нынешнем поручении, в голове было масса моментов на них я себе не должен дать точные данные. Судовая система принесла оповещение о неведомой поломке, и в тот момент он экстренно начал доставку электроэнергии на бортовые поля и уснул. По моему сердцу пронесся грустная дрожь. Команде было распряжено включить тревогу и срочно встать до разъяснения фактов катастрофы. На данном этапе состояние затруднял то дело, что времени на дорогу у экипажа оказывалось совсем недостаточно. В настроении экипажа я отчетливо мог выявить неосознанность того что осуществляется. Монтажник порекомендовал выполнить целое испытание главных систем и вместе с инженерным отрядом ушел в отдаленный модуль в котором шло регулирование нашим крейсером.
Я не предполагал что осуществляется, такое положение звездолета тревожило персонал, ровным счетом ничего такого до этих пор я не встречал. Пришлось отвести энергоблок космолета для вероятности узнать в связи с чем исполнилось. Возможно это чужой драйвер выдал младший офицер, опасно что он добрался в конечном счете в жизненные узлы, его устранение потребует некоторого срока. По глазам персонала легко читалось что никто не разбирался откуда он проник на борт, а я думал как возможно кто-то умышленно запустил его в подсистему. Нас тревожил событие что мы остановились очень на большом расстоянии от цели нашего похода.
Наши радары уловили наступление должного недруга к точке нашего расположения. Младший офицер мгновенно рапортовал об этом командованию и затребовал помощь, на что они поведали что поблизости с нами не находилось точно ни единого фрегата, вместе с тем он дополнил что необходимо любой ценой восстановить производство этой особой установки. Звездолет оппонента замечательно красовался через мониторы нашего крейсера, они заняли хорошее состояние и заглушили узлы данных. Состав тоже не упускал моменты даром и направили всю оставшееся напряжение на поля только на незащищенные точки. Общими действиями специалисты наставили на их корабль новые атомные мины, и в тот миг из родившегося нервного положения исходов было пару удирать и нападать.
Вражеский дредноут выставил распоряжения предоставить все материальное в их имущество и для свидетельства помыслов их судно вымеренным ударом мин испортили отдельные части обшивки моего звездолета. Бои в глубокой космической зоне всегда были большой рискованностью и допустимость потерять коллектив заставил нас умудриться на непростой стратегический маневр. Боцман обмолвился что в одном из фрахтовых отсеках замечал ветхий атомный магнитно-резонансную бомбу питания которой предостаточно чтобы выключить судовую станцию. Я приказал завуалировать его и загрузить на беспилотный транспортировочный космолет. Сказав недоброжелателю что мы делаем их предложения и отсылаем все что они хотят. Погодя пока они погрузят на свой борт наш сюрприз мы дистанционно активизировали бомбу. Точные планы пришлись четкими потому что оно обездвижело их корабль, потом мы несколькими ровными выстрелами разломали ихний двигатель, это позволило нам не бояться потенциального притеснения. Мы отошли на тихое пространство и стали чинить туловище звездолета.
На этапе восстановления узлов передачи данных я донес о стычки с неприятелем и о нанесенном нам ущербе. Потом мы принялись налаживать поломки, спустя немногое время судно в очередной раз направлялся к нашей миссии. Коллектив орудовал слаженно, ведь все ощущали роль промедления и стремились как можно скорее затерять недоброжелательную область. В то время когда все мы подошли на край осуществления задачи, дружными умениями единым целым мы просто реализовали назначенный нам приказ, братские жители были защищены, драгоценный багаж находилась у нас на космолете, а все технические сотрудники были невредимы. Невозмутимым чувством мы взяли курс домой. Хочу что без задержки достаточно завершить мое повествование.