Один раз второй помощник командира поймал предупреждение об беде из удаленной базы. Обращение оповещало что на базе "JL 6713 c" необычным характером начало сгнивать все живое, регионарные знатоки не выдюжили разобраться в чем источник тех событий и им окажется полезной незамедлительная услуга. После быстрых разговоров с командованием мы приняли намерение и я вознамерился вылететь на сотрудничество.
От мала до велика все побежали на должностные посты, оружейный отсек оповестил о тотальной мобилизованности. Дружно мы утвердили решение, освободить заброшенные помещения для базирования непредсказуемых пострадавших, и еще нам понадобилось уничтожить раритетный груз. Судовой борт-компьютер вычертил нам безопасный обход всех вражеских позиций, а шкипер уточнил, что в линии этого хода все чисто. Мои подданные шевелились как могли и через какое-то время все случилось приготовлено к немедленному полету.
Мы с заместителем патрона обсуждали о том что будем совершать основным действием на момент прибытия в место следования, и как нам стоит решать поставленную цель. Все проходило гладко как неожиданно заиграла сирена, а головной центр отключился на моих глазах, отказали щиты и поломалась система доставки кислорода. Космолету оставалось только молниеносно терять направление в тот же миг на непродолжительное время отрубился ток на главном мостике, приходило на ум что реактор двинулся жить единоличной жизнью. Специалист исправил подводку освещения в зал командования и принялся докапываться что могло подвигнуть этот казус. Я приказал настроить оружие и оглядеться нет ли рядом вражеских аванпостов которые могли зайти к нам в тыл.
Скажу что в полевых условиях, организовать срочное исследование на фрегате будучи в орбитальном цеху доводилось абсолютно гнусно, где обстоятельства стремились наперекор нам. На тот момент я надеялся на образованность служивших на судне подопечных, я бывал с ними в непредсказуемых заварушках, но это произошло с нами в первый раз. Поэтапную остановку узлов смогла бы создать только хитрая утилита, рассчитывал в сознании я, и опасения выгораживали свою силу. Наш офицер подтвердил приметы сбоя на сервере, каковые произвели нас слабыми среди зловещей космической области. Восстановление затребовало немало времени.
Долгожданной первоочередной информацией за этот отрезок времени, обозначало то что космолет с головы до ног приготовлен к вылету, что сказать там где есть добрые новости там всегда есть и грустные. В тот момент когда наш связист рапортовал командованию державы о поломке на нашем судне мою беседу перехватили и компьютер дал известие о наступлении таинственного боевого эсминца. Принимать приказы следовало и оставалось молниеносно из-за того что они закрывали маршрут к поручению в связи с чем мы были обязаны перевести наш корабль в полное наступательное условие и настроить минометы. Когда экипаж посмотрел что заблокировало нам маршрут через обзорные трубы стало достаточно очевидно что это линкор нормандской страны который явно подготовлен не приветливо.
Преследователи накинулись призывать рассказать что наш космолет здесь поворачивает и до куда движемся, и пригрозили создать по нам нападение если мы незамедлительно не улетим из их уделов. Побеседовав с главным у них командиром я описал о направлении поставленном нам задании и попросил позволить нам проехать по их местностям, вместе с тем я добавил что мы прилетели сюда не недружелюбно и не думаем набрасываться, но если случиться готовы произвести контрнаступление. Их реагирование всех обнадежило, они хотели изъявить нам помощь и переправить наш крейсер до окончания ихней державы, лишь бы не обострять и так тяжелое состояние промеж нашими государствами. Они нас обманывали, сразу после того как мы повернулись к ним спиной они открыли в спину продуманный обстрел, тем самым он поразил бортовое подвижный модуль. Мы естественно также совершили линию ударов по ихнему дредноуту и точно рассчитанным ударом в структуру управления мы устремили их в бегство.
В период наладки служб трансляции я рапортовал о сражении с соперником и о доставленном нам уроне. Далее мы предприняли ремонтировать повреждения, через некоторое время космолет опять отправлялся к нашему заданию. Взвод действовал гармонично, мы предполагали цену заминки и желали как вовсе оперативнее бросить сердитую зону. На тот момент как мы прибыли на координату выполнения миссии, совокупными усилиями мы свободно осуществили выставленную нам задачу, добрые колонисты были вывезены, бесценное амуниция была на моем корабле, и все коллеги были здоровы. С беззаботной душой мы полетели к родным берегам. Считаю что без ненужных слов имеет смысл закончить свой сказ!