Продукты - потребность ежедневная. Куда лучше ходить, где ниже цены и почему цены магазинов у дома разные? Все в этой статье.
1. Ассортимент
Конечно же, если вы совершаете покупку в выходные, и делаете запасы на неделю, то ваш вариант - это гипермаркет.
Разница в ассортименте: Магазин у дома - 2000-4000 наименований продукции, гипермаркет 10000-14000 наименований продукции.
Поэтому, если вы собрались делать оригинальные блюда, то лучше ехать в гипермаркет.
2. Уровень сервиса
Если заметили, то полки магазинов у дома иногда бывают пустыми, а в гипермаркете - это явление редкое. Почему?
Я не знаю магазинов у дома, куда фура ездила бы каждый день. Из-за несовершенности работы системы учета в таких магазинах, может вообще целый день не оказаться хлеба или молока. Да, такое бывает.
Что касается гипермаркетов, то фура с товаром приходит каждый день, а иногда и по 2 фуры в день. Это не говоря уже о местных поставщиках - хлеб, молоко и т.д. Тут все четко. Любой товар привязан к полке и если нет соответствия - система это просчитывает и выдает отклонение, поэтому легче контролировать наличие товара на полках.
3. Качество и удобство услуги
Если мы имеет дело с просрочкой, то ее легко найти и в гипермаркете, и в магазине у дома.
Я еще не видел четкой системы работы с данным отклонением, который бы исключил человеческий фактор.
Если хотите чистые полы, то конечно гипермаркет, широкие проходы между полками - гипермаркет.
Очередей меньше не будет, но из магазина у дома, вы уйдете быстрее, потому что средний чек намного меньше, то есть количество покупаемых продуктом меньше, так что скорость потока выше.
4. Цена
Открою 1 секрет
Магазин у дома Магнит, всегда будет дешевле там, где рядом есть федеральный конкурент - Пятерочка!
Да, это политика компании - быть дешевле магазина на пересечении с Пятерочкой на 1-2%.
Если же рядом с вами Магнит без конкурентов - ценник всегда будет выше и намного.
Самая маленькая наценка - в гипермаркетах! Гипермаркет будет всегда дешевле магазина у дома. 100%
У магнита магазины нового формата - дороже обычных, старых магазинов. ПОчему?
Редизайн нужен был для привлечения более состоятельных клиентов, под них подбирался и ассортимент.
Понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь!