За прошедший год было сделано многое для популяризации Беларуси в мире. Одним значимых шагов стали переговоры о продвижении туристических возможностей республики через BBC и The New York Times. Об этом рассказал заместитель директора департамента по туризму – начальник отдела планирования и организации туристской деятельности Министерства спорта и туризма Республики Беларусь Виталий Грицевич, передаёт корреспондент портала Союзного государства.
Виталий Грицевич сообщил, что в 2018 год удалось договориться с крупнейшими авиаперевозчиками о том, чтобы туристические ролики о Беларуси транслировали на бортах самолетов таких компаний, как Etihad Airways, Air China, Turkish Airlines.
– Пассажиропоток, который проходит через эти авиакомпании огромен. Только с Etihad Airways летает порядка 17 млн пассажиров в год. И представьте себе, какое количество людей смогут увидеть Беларусь. И, возможно, следующий их полёт будет выбран уже в нашу республику, – сказал представитель Минспорта.
Он также отметил, что к похожему соглашению в 2018 году удалось прийти и с телеканалом Euronews. В этом году телеканал будет транслировать ролик о Беларуси. Основной упор в нём будет делаться на продвижение II Европейских игр. Для популяризации республики на мировой арене также планируется привлечь ещё несколько крупных компаний.
– В наших планах выход на канал BBC. Также проводим переговоры c одним из крупнейших каналов онлайн-бронирования в мире – Expedia Group – о размещении контента, связанного с Беларусью. Ведем переговоры с The New York Times. Они тоже готовы предложить нам услуги по продвижению Республики Беларусь, – подчеркнул Виталий Грицевич.
Причём на этом работа не останавливается. Представитель Минспорта сообщил, что на осеннюю сессию парламента планируется внести проект обновленного Закона о туризме.
– Запланирована корректировка Закона «О туризме». Это глобальный документ, который нужно подготовить в этом году. В наших планах внести проект Закона на осеннюю сессию. Но, думаю, и после этого он будет неоднократно дорабатываться и редактироваться, – сказал Виталий Грицевич.
Он отметил, что необходимость вносить изменения в документ появилась в основном из-за сложившейся ситуации с российским туроператором «Натали Турс». Ранее в Беларуси оператором было продано порядка 400 туров, которые впоследствии аннулировались.
– Возникают горячие споры по ключевым моментам: как распределить обязанности и ответственность туроператора и турагента, как должен быть защищен турист. Наверное, решение этих вопросов и подготовка законопроекта будут не такими простыми, – подытожил Виталий Грицевич.