Музыкальный мир состоит, как минимум из трех частей.
Первая , это, собственно, музыканты, композиторы, певцы и т. д.
Вторая, это слушатели, зрители, фанаты, то есть вы.
И третья часть, без которой первые никогда не добрались бы до вторых, а вторые никогда не узнали бы первых. Здесь собраны телеканалы, радиостанции, концертные организации, звукозаписывающие студии и прочий менеджмент, который заставляет крутиться музыкальную шарманку.
Великого русского композитора , певца, художественного руководителя и даже актера Юрия Антонова, обожают все, кроме тех, кто составляет эту третью часть.
Коллеги по цеху им восхищаются, может, и завидуют, но мечтают вместе поработать. Зрители толпой бегут на его концерты и пляшут под пластинки дома. Причем старшее поколение под реальные виниловые пластинки на проигрывателе дома, а молодое под современные ремиксы, какого-нибудь DJ Smash’a, о котором никто бы, возможно, и не узнал никогда, не сделай он современную версию «Летящей походкой».
А, вот те кому приходится работать с Антоновым по организационным вопросам его ненавидят. Он своенравен и скандален, высокомерен и заносчив, и он на одном известном месте вертел всех вокруг. А на этом месте вертеться любят не многие, даже если это сулит большую прибыль. Которая, надо сказать, в работе с Антоновым практически гарантирована.
Поэтому неудивительно, что если вы захотите пригласить Юрия Антонова на свой корпоратив, то опытный организатор под разными предлогами постарается уговорить вас взять другого артиста. Все потому, что работа с Антоновым, это бесконечный поток нервотрепки, который выглядит со стороны абсолютным самодурством.
Причина такого поведения Юрия Антонова кроется, похоже, в том, что он считает, что каждый человек вокруг него пытается нажиться на его таланте и славе, а значит все они никчемные бездари, которых за благо ткнуть головой в унитаз или заставить лишний раз понервничать.
Манией величия страдают многие артисты, но большинство из них понимает свою уязвимость и финансовую зависимость от окружения, поэтому наступает себе на горло и не показывают свое высокомерие.
Антонов же избавлен от заботы о такой мелочи, как деньги. Они ему не нужны. Его накоплений и авторских отчислений хватит за глаза и за уши не на одну жизнь, поэтому развернуться и уйти перед началом концерта, для него ничего не стоит.
Вот несколько ситуаций, с которыми сталкивались мои коллеги, поэтому с высокой долей уверенности , могу сказать , что это, скорее всего, правда:
- Повышал гонорар после получения предоплаты*, узнав, для какой компании надо выступать.
- Просил дополнительный гонорар прямо перед концертом, узнав сколько продано билетов.
- Приезжал на саундчек с «сантиметром» и лично измерял длину каждого шнура. При минимальном несоответствии (меньше 1% от общей длины), разворачивался и уезжал.
- Узнав, что ехать до площадки полтора часа, сел в машину и засек время. Через полтора часа попросил остановить, посреди леса, вышел с гитарой спел несколько песен и сказав, что он концерт отработал, поехал обратно.
*- получение предоплаты в нашем, да и в ненашем тоже, шоу-бизнесе сродни подписанию контракта и согласием на предложенные условия.
Историю про даму легкого поведения, Антонова и фразу "Народный, или нет, а хрен мыть, все равно, надо" рассказывать здесь не буду. Спросите у любого ближайшего приятеля из шоу-бизнеса. Ее все знают.
Всех истерик, пафоса и самолюбования, никто из зрителей не видит.
В итоге клиент получает удовольствие от песен, артист причитающийся ему гонорар, а весь отстой и ушаты помоев выливаются на голову организаторов.
Ставьте лайк, если за гениальность, Антонову можно простить все, или расскажите в комментариях, как лучше всего унять хама.