Найти в Дзене
TrendFox

Стряхни нафталин с «Инстаграма»

Мы любим «Инстаграм», и, конечно, нас интересует все, что с ним связано. Сегодня обсуждаем оформление страницы и контент: что сейчас в тренде, а что — показатель дурного вкуса? Отвечают специалисты! (Текст: Анастасия Столбова)

Ольга Павликова, сооснователь и генеральный директор PR-агентства TrendFox:

— Обязательно обращайте внимание на все нововведения «Инстаграма» и сразу же начинайте их использовать, обычно это в новинку пользователям, и вы сможете получить большой отклик на свой контент.

Используйте приложения

Чтобы сделать профиль стильными, а контент красивым, Ольга Павликова советует воспользоваться приложениями. Например, для оформления сториз подойдет Flipagram, где можно наложить различные эффекты, двигающийся текст и музыку. А в Plotagraph и Cinemagraph можно сделать так называемые «ожившие» фотографии, где одна часть фото двигается, а другая — статична.

Ольга Павликова, 
сооснователь и генеральный директор PR-агентства TrendFox:
Ольга Павликова, сооснователь и генеральный директор PR-агентства TrendFox:

— Правда, не стоит с этим перебарщивать, такие посты должны органично вписываться в ваш контент и соответствовать тематике профиля. Например, для бизнес-профилей компаний b2b лучше предпочесть сдержанный контент и делать упор на сторителлинг.

Позавчерашняя мода

Кстати, о «немодном». Если вы все еще брендируете каждую картинку фирменной рамкой или докучаете пользователям «самолепными» коллажами, вы однозначно не в тренде.

Ольга Павликова, сооснователь и генеральный директор PR-агентства TrendFox:

— Забудьте о некачественных фотографиях, неумелых коллажах, скучных постах, сейчас ценятся креативность, стиль и история. Например, я помню, как в свое время один профиль быстро набрал подписчиков за счет того, что просто публиковал фотографии бетона без подписей, просто с хештегами. Казалось бы, кому нужно подписываться на подобные профили? Но нашлись люди (и очень много), кто счел его крутым.

Подробнее —> Понедельник, 01.02.2018