Как заинтересовать СМИ? Гендиректор PR-агентства TrendFox Ольга Павликова считает, что если использовать темы, связанные с животными, знаменитостями и детьми, вы всегда сможете привлечь внимание редакторов.
В мире животных
Котики в социальных сетях не только собирают лайки домохозяек и школьников, но и привлекают редакторов СМИ. Если появляется информационный повод, связанный с животными, редакция может им заинтересоваться, не обратив внимания на то, что к событию привязано упоминание бренда. Ястребиный глаз редактора оказывается сфокусирован на новости.
Кстати, ястребы стали темой нашего первого PR-проекта, связанного с животными. Идея возникла буквально из воздуха, мы просто ее разработали и реализовали, а результат превзошел все ожидания. Орнитологи Союза охраны птиц России попросили команду cервиса облачного видеонаблюдения Ivideon бесплатно установить камеры рядом с гнездом ястреба-тетеревятника в Нижнем Новгороде на верхушке сосны. Орнитологи хотели наблюдать за тем, как у птиц появляется и растет потомство.
Мы назначили день установки камеры и пригласили не только СМИ, но и руководство Министерства региональных ресурсов Нижегородской области. Мероприятием заинтересовался даже областной министр, который приехал посмотреть, как будут монтировать камеру. Оборудование устанавливали на глазах у представителей медиа, которые вывели трансляцию в прямой эфир.
В первый день на сайте Ivideon трансляцию посмотрели 500 тыс. человек. Новость попала в топовые темы регионального «Яндекса». Сюжеты о старте проекта вышли в эфире 5 телеканалов, включая ВГТРК и НТВ, в десятках информагентств и изданий, включая «Интерфакс», «РИА Новости», «Московский Комсомолец».
На самом деле, животных можно легко задействовать в продвижении любой компании. Например, у нас выходили заметки о том, как путешествовать с животными, как убирать квартиру, если у вас есть четвероногий друг, и т. д.