Ресторанная индустрия постоянно меняется: появляются новые продукты, техники, идеи возвращаются, а бывшие фишки уходят в прошлое. Информация - конкурентное преимущество. В результате игрок видит то, что не очевидно для среднего участника.
Обзор направлений 2019 года в ресторанном бизнесе.
1. Персонифицированные рестораны
В нашем понимании, это авторские рестораны, в которых читается влияние персонального бренда и подчерк ресторатора. Живая клиентская база, пул подписчиков и фанатов. Забота о каждом госте, изобилие тонких мелочей и свежих фишек в концепции. Любопытный выбор блюд, необыкновенные детали дизайна и подач влияющие на впечатление и атмосферу.
2. Азиатский вкус
Азиатская кухня держится в топе не один год, а в 2019 получит новый вектор развития. Наблюдается рост количества людей готовых к сочетанию противоположных вкусов: острого, кислого, пряного и сладкого.
3. Бренды с мировым именем
Готовые сетевые концепции в свободных нишах, адаптированные под требования местного рынка и ожидания гостей .
4. Прозрачность и открытость
Пришло время контактных заботливых компании, заинтересованных в получений моментальной обратной связи, где работают каналы взаимодействия с клиентом. Гости также осознают силу воздействия отзыва на команду ресторана и с удовольствием пользуются этим инструментом.
5. Размер имеет значение
Большие рестораны в бойком месте с оптимальным количеством посадочных мест, отдельными залами, простой понятной едой, которая легко захватывает сердца гостей.
6. Монопродуктовый манифест
Ресторан, в котором флагманский продукт мотивирует людей специально возвращаться, станет популярным и выгодным. В этом случае важно быть смелым, вырабатывать способность отсекать лишнее.
7. Вечный формат
Бар с кухней, который предлагает быстро насытиться и выпить после работы c прочими брутальными развлечениями.
Люди в первую очередь будут покупать знакомые продукты в новой упаковке.