Найти тему
Марина Черепанова

Огненные тренды ресторанного бизнеса.

Ресторанная индустрия постоянно меняется: появляются новые продукты, техники, идеи возвращаются, а бывшие фишки уходят в прошлое. Информация - конкурентное преимущество. В результате игрок видит то, что не очевидно для среднего участника.

Обзор направлений 2019 года в ресторанном бизнесе.

1. Персонифицированные рестораны

В нашем понимании, это авторские рестораны, в которых читается влияние персонального бренда и подчерк ресторатора. Живая клиентская база, пул подписчиков и фанатов. Забота о каждом госте, изобилие тонких мелочей и свежих фишек в концепции. Любопытный выбор блюд, необыкновенные детали дизайна и подач влияющие на впечатление и атмосферу.

2. Азиатский вкус

Азиатская кухня держится в топе не один год, а в 2019 получит новый вектор развития. Наблюдается рост количества людей готовых к сочетанию противоположных вкусов: острого, кислого, пряного и сладкого.

3. Бренды с мировым именем

Готовые сетевые концепции в свободных нишах, адаптированные под требования местного рынка и ожидания гостей .

4.  Прозрачность и открытость

Пришло время контактных заботливых компании, заинтересованных в получений моментальной обратной связи, где работают каналы взаимодействия с клиентом. Гости также осознают силу воздействия отзыва на команду ресторана и с удовольствием пользуются этим инструментом.

5. Размер имеет значение

Большие рестораны в бойком месте с оптимальным количеством посадочных мест, отдельными залами, простой понятной едой, которая легко захватывает сердца гостей.

6. Монопродуктовый манифест

Ресторан, в котором флагманский продукт мотивирует людей специально возвращаться, станет популярным и выгодным. В этом случае важно быть смелым, вырабатывать способность отсекать лишнее.

7. Вечный формат

Бар с кухней, который предлагает быстро насытиться и выпить после работы c прочими брутальными развлечениями.

Люди в первую очередь будут покупать знакомые продукты в новой упаковке.

-2