Авто свежего бренда будут иметь тот же смысл, как Lada для нашего государства. Именно, как этакого бренда ещё нет - проект лишь только набирает обороты
О разработке государственной марки сказал Андрей Лаврентьев, президент Ассоциации казахстанского автобизнеса, совладелец дилерского холдинга «Аллюр Авто» и руководитель завода «Агромаш-холдинг» (специализируется на сборке иномарок). Принципиально подметить, собственно что плану станут помогать зарубежные инвесторы.
По словам такого же самого г-на Лаврентьева, планом заинтересовался китайский концерн JAC. Рассказывается, собственно что фирма готова принимать участие вложениями и, вполне вероятно, разделиться собственными наработками.
К огорчению, каких-то иных деталей не рассказывается. Любопытно, собственно что автомобильный рынок Казахстана демонстрирует хороший темп роста. Сравнительно 2017 года он возрос на 24%. За целый 2018 год в Казахстане было реализовано 60 тыс. свежих автомашин. Середина из их — локальной сборки. В стоимостном выражении размер рынка составил 547 миллиардов тенге, т. е. по сегодняшнему курсу в пределах 96 миллиардов руб..