Продолжаем разбираться с израильско-китайскими экономическими отношениями.
Для того, чтобы помочь найти "друг друга" Израиль и Китай проводят каждый год деловые мероприятия, по очереди в каждой из стран. Так, в Тель-Авиве проходил саммит по инновациям "Израиль - Силиконовый дракон". Нечто подобное проходило и в китайском Гуандоне.
Израильский менеджер инвестиционного фонда "Samsung Next" Рой Бениосеф говорит, что китайцы "загипнотизированы Израилем и его возможностями экспорта технологий". Другие знакомые с вопросом специалисты утверждают, что различные национальные особенности двух стран дополняют друг друга.
Так, Пегги Мизрахи, гражданка Китая, живущая в Израиле, говорит: "Китайцы известны своим долгосрочным планированием и они консервативны и иерархичны, в отличие от общепризнанного израильского мышления: быть быстрым, инновационным, гибким и испытывать недостаток уважения к власти".
Израильтянин Даниэль Галили, читавший лекции по бизнесу в Пекинском университете "Джили", говорит: "Система образования в Китае придает большое значение дисциплине и подчинению старших, а израильская система образования и израильская армия побуждают студентов и солдат думать о новых идеях и решать проблемы в ситуациях неопределенности. Китайцы понимают это, и поэтому стремятся интегрировать творчество Израиля в свою экономику".
Понятно, что и израильские компании имеют выгоду от сотрудничества с Китаем. Так, израильская цифровая рекламная фирма "Spotad" вышла на китайский рынок после получения финансирования от гонконгской компании прямых инвестиций. В настоящее время компания работает со всеми крупными китайскими биржами онлайн-рекламы.
Среди других израильских фирм, которые продолжают успешно расширять своё присутствие на китайском рынке, AppsFlyer - компания по мобильной аналитике, и "Carats" - разработчик платформы для торговли бриллиантами.
Хотите больше интересной информации по схожей теме?
Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить "взгяд из Израиля"!