Найти тему

Как мы ездили на встречу

Друзья, привет, сегодня пост про необычную встречу. История немного комичная, но в то же время поучительная.

Вчера с рекламы упала заявка с Уфы, договорились на встречу сегодня. Разговор получился очень короткий. Клиент представился Александром и дал знать, что у него есть бар и его нужно продвинуть. На попытки расспросить подробнее про продукт, боли и потребности, ответ был один: приезжайте на встречу, на месте все обсудим. В итоге так и договорились на встречу.

Мы со своей стороны постарались максимально подготовиться ко встрече на основе той информации, которая у нас была. Провели конкурентный анализ, подготовили варианты продвижения, взяли с собой презентации и поехали на встречу вместе с Женей.

Приезжаем на место и понимаем, что место не самое удачное для бара, практически нет пешего трафика. Пробираемся во внутрь в кромешной тьме, ничего не видно, а подниматься нужно по лестнице 2 пролета. Внутри нас ждал пустой зал. Только присмотревшись заметили, что кто-то за барной стойкой что-то делает. Решили спросить, где хозяин заведения, а это оказывается и есть наш Александр. Я говорю: меня зовут Ильнур и протягиваю руку, в ответ: Ислам. И в голове: What the fuck is this?

Ну думаю, да и ладно, всякое бывает, человеку легче представляться Александром, может так доверия больше со стороны.

Мы задаем кучу вопросов про бизнес, на основе чего решаем, что наиболее оптимальное решение для продвижения бара – это социальные сети. Дальше идет презентация наших услуг, а в это время Ислам считает количество бокалов. В прямом смысле, рассказываю про таргетированную рекламу в Инстаграм, а он в это время в слух считает: раз бокал, два бокала и тд. Ну думаю гиблое дело, че зря время тратить, пора сматывать удочки и валить.

В итоге пробыли в этом заведение не долго. С Исламом мы попрощались друзьями, оставили визитку и договорились, что заново рассмотрим вариант сотрудничества со временем. А пока работать в рамках наших тарифов для бара не рентабельно, лучше рассмотреть другие варианты продвижения.

Что из этой истории можно вынести:
1) Не каждый клиент - ваш клиент. Выбирайте с кем работать тщательно.
2) Всегда оставляйте возможность обратиться к вам заново. Клиенты растут, меняют направления и в определённый момент, могут обратиться с интересным проектом.
3) Мотивов у Ислама могло быть очень много. В нашей истории для Ислама оказалось важнее посчитать количество бокалов, а не прослушать наш рассказ. Я же считаю, что нужно с уважением относиться к собеседнику и всегда быть включенным в момент на 100 процентов. Старайтесь получить максимум из беседы, бокалы подождут.

На моей практике встречались различные клиенты, был даже случай, когда я ставил жирную точку на проекте пизд…ями. С этого момента благо я многое переосмыслил. От части в этом помогла книга «Клиенты на всю жизнь», всем советую.

На этом все.

Подписывайся, потом спасибо скажешь!

#кайдзен #ilnuraltezza #мойблог