Найти в Дзене
Мир глазами Совы

Черная Чухлома 2018

Куда едут все "джипперы" на ноябрьские праздники? Правильно! В Чухломской район. Этот год не стал исключением для нас. Мы как и в прошлые года не ездим на официальную Чухлому, а катаемся сами по себе по своим маршрутам, стараясь объезжать места скопление “Полных Чухломистов”, дабы не создавать пробки. Состав экспедиции был не большой, но суровый. Я на паджеро 2, Еноты на шниве, Денис на паджеро Спорт и Леха на тлк80. Главными целями были Николо-Остров на святом болоте и Николо-Вохтома. Выехали мы с Енотами ранним пятничным утром, и доехали до Чухломы около 12 утра. Заехав на старую телевизионную вышку, местную Мекку, но ее там не оказалось, снесли ее, а въезды перекопали, не понятно кому она мешала. Перекусив мы двинули в сторону Николо-Острова (1825 года постройки), По навигатору мы доехали до Цилимово, походили по заброшенным домам, некоторые уже упали, а те что не упали давно разграблены, но нашли несколько прикольных артефактов той эпохи. Сразу после началось веселье, огромная

Куда едут все "джипперы" на ноябрьские праздники? Правильно! В Чухломской район. Этот год не стал исключением для нас. Мы как и в прошлые года не ездим на официальную Чухлому, а катаемся сами по себе по своим маршрутам, стараясь объезжать места скопление “Полных Чухломистов”, дабы не создавать пробки.

Состав экспедиции был не большой, но суровый. Я на паджеро 2, Еноты на шниве, Денис на паджеро Спорт и Леха на тлк80.

Главными целями были Николо-Остров на святом болоте и Николо-Вохтома.

-2

Выехали мы с Енотами ранним пятничным утром, и доехали до Чухломы около 12 утра. Заехав на старую телевизионную вышку, местную Мекку, но ее там не оказалось, снесли ее, а въезды перекопали, не понятно кому она мешала.

Перекусив мы двинули в сторону Николо-Острова (1825 года постройки), По навигатору мы доехали до Цилимово, походили по заброшенным домам, некоторые уже упали, а те что не упали давно разграблены, но нашли несколько прикольных артефактов той эпохи.

Сразу после началось веселье, огромная колея, грязь, непролазные леса, ехали мы по ней где то до 19 часов.

-3

После чего решили начать поиски места для лагеря возле урочища Жуково, встали рядом с заброшенным домом, позже зайдя в него поняли, что это охотничья заимка.

-4

Утром к нам присоединились Леха с сыном Лехой и Денис с Ольгой, и мы двинулись в сторону Николо-Острова, дорога становилась все сложнее и сложней.

Мы ехали по старой дороге проходящей через болота и вскоре нам встретилась еще одна прекрасная церковь (Ризы божией матери 1813 года) с действующем кладбищем, рядом с ней располагалась заброшенная школа.

-5

-6

-7

До самой Николы-Острова мы доехать не смогли, так как последний км пути шел по непроходимым «ковровым» болотам, мы выгрузились из машин и пошли пешком.

-8

-9

Дорога обратно на асфальт была проще, ведь мы нашли много объездных дорог. Доехав до Чухломской ТНК и заправив полные баки двинули в сторону Николы-Вохтомы.

Доехали по плохому грейдеру до деревни Горлово

Немного свернув не туда мы очутились в месте хранения леса, по которому ездили лесовозы, со всеми вытекающими последствиями.(глубокая колея и грязь)

-10

Порубившись уже по темну, мы стали искать место для ночлега, но из за постоянного дождя и болотистых местах, найти мы его смогли только через километров 10.

На утро мы заметили, что в ночной прогулки по ледяным лужам, у Енота оторвало “сосок “ колеса.

-11

Быстренько сдернув его и разбортировав хайджеком, мы заменили ниппель и двинулись дальше, дорога от лагеря была лайт!

Много песчаных луж, и гядей настеленных лесовозами которые утомляли постоянными качками, но за пять км до церкви начался затяжной подъем с лесовозной колей и размокшей от дождя глиной которая проминается даже под весом человека, и тут началось веселье!

-12

Забыл сказать, что мост перед этим подъемом уже подгнил, что скоро по нему не проехать.

Первым ехал я, дорога шаг влево шаг вправо попадаешь в глубокую колею, с которой не выйдешь без лебедки.

Ехали небольшими промежутками, чтобы если что помогать друг другу. За мной отчаянно рубился Енот на своих 29 колесах, им было вообще не до шуток, только и видя как постоянно бегая с санд-треками они метр за метром пробирались за мной.

За ними шел Денис с Лехой. Проехав около 500 метров на лебедки, мой АКб приказал долго жить и мы всё-таки решили пройтись посмотреть как долго еще рубиться.

Дорога впереди была все хуже и хуже, нам предстояла рубка еще 1 км, и в три дня всем коллективом мы решили возвращаться во вчерашний лагерь.

Первым решили развернуть енота, нашли подходящую площадку и начали рубиться к ней.

-13

Мой паджеро был уже за ней и меня пришлось сдергивать обратно. Быстро стемнело и началась ночная рубка. Еноты постоянно искали в глине закопанные санд треки, а с фонарем это было намного веселее. Путь обратно оказался намного сложнее так как появились новые колеи, а старые были изрядно углублены 34 колесами от нашей тлк.

-14

В лагерь мы приехали в час ночи, изрядно под уставшие и замершие, развели костер погрелись и пошли спать. На обратном пути на Чухлому мы все поняли, что тормоза у всех машин отсутствуют полностью. А мы как “умные” джипперы не взяли с собой новых колодок. Выехав на дорогу у меня повалил дым из торпеды, я быстро скинул клемму и начал разбираться, оказалось от постоянных луж каким то образом коротнул провод предохранитель и реле. И мы поняли что культурная программа на эти выходные закончились и мы двинули в сторону Москвы. По дороге мы искали колодки и сервис для их замены, у Енотов с этим проблем не было колодки на Ниву продаются на каждом шагу на развес=). Нашли колодки только в Костроме. И благополучно добрались до Москвы. \

-15