Найти в Дзене
машины

ЛАДА ИЛИ РЕНО?

Последнее время стал все чаще замечать на дорогах нашего города автомобили лада Веста. Друзья что не ужели наши научились делать машины? Lada x-ray так это вообще Sandero, но вот сам Lada x-ray мне кажется более удачен, удобен в использовании, у Sandero Stepway вообще багажника нет, это пожалуй самый главный минус Renault. Но вот узлы и агрегаты, я имею в виду ниссановский мотор, взять бы у рено. А вот Веста как говорят полностью наша, но почему то напоминает перелицованный логан,во всяком случае, места сзади точно столько же как и в логан. Да лада невеста стала лучше своих предшественников по конвейеру, на ней нет таких болячек как у более младших авто А именно, нет вибрации по кузову при работе мотора на холостом ходу, практически не слышно эту безнадежно больную и шумную кпп. Проблем с рулевой рейкой думаю тоже не должно быть, все решения взяты у рено. Самое главное что бы, не было внутреннего удешевления, ведь саму деталь изнутри можно удешевить, или скажем использовать другой

Последнее время стал все чаще замечать на дорогах нашего города автомобили лада Веста.

лада Веста
лада Веста

Друзья что не ужели наши научились делать машины? Lada x-ray так это вообще Sandero, но вот сам Lada x-ray

Lada x-ray
Lada x-ray

мне кажется более удачен, удобен в использовании, у Sandero Stepway вообще багажника нет, это пожалуй самый главный минус Renault.

Renault Sandero Stepway
Renault Sandero Stepway

Но вот узлы и агрегаты, я имею в виду ниссановский мотор, взять бы у рено. А вот Веста как говорят полностью наша, но почему то напоминает перелицованный логан,во всяком случае, места сзади точно столько же как и в логан. Да лада невеста стала лучше своих предшественников по конвейеру, на ней нет таких болячек как у более младших авто А именно, нет вибрации по кузову при работе мотора на холостом ходу, практически не слышно эту безнадежно больную и шумную кпп. Проблем с рулевой рейкой думаю тоже не должно быть, все решения взяты у рено. Самое главное что бы, не было внутреннего удешевления, ведь саму деталь изнутри можно удешевить, или скажем использовать другой материал изготовления, а значит, ресурс данной детали будет совсем другой. Да сам салон конечно с логаном не сравнить, эргономика супер, все на своих местах, что обидно Logan выпускают уже много лет, а электро стеклоподъемники не могут вынести как у других моделей, по крайней мере что не могут посмотреть у других авто производителей, или куска провода пожалели, остается только загадкой, может у них такой свой собственный стиль. Но и в линейки рено тоже есть пожалуй это самый дохлый двигатель это 1.6 восьмиклапанник,

двигатель Renault
двигатель Renault

да ресурс этого двигателя конечно запредельный, о нем ходит много слухов. Да если гонять по городу его вполне хватает, но как только выйдешь на трассу, это беда, можно ехать не больше ста км в час, обороты двигателя высоки, расход высокий получится, да и шум в салоне постоянное бубнение очень утомляет. Ну а остальное все как у всех автомобилей сейчас, все практически одинаковы. Если взять кузов седан, багажники практически плюс-минус похожи, хэтчбэк, универсал тоже самое, вместимость разная, ну и сам ресурс у одной модели чуть больше у другой чуть меньше, главное следить за автомобилем, он прослужит как можно дольше,но идеальный автомобиль сейчас не найти, да и не делают их сейчас, от катал сто 150 тысяч км все продавай иначе намучаешься с ним, так с каждой моделью будь хоть вольво, или еще какая то именитая марка, на этом заканчиваю свою статью, ставьте палец вверх подписывайтесь ко мне на канал будет еще много публикаций.