Выбор собеседника для интервью — дело довольно сложное. Как правило, стараешься поговорить с вокалистом или вокалисткой, так как именно эти люди находятся на переднем плане, что в медиапространстве, что на сцене.
Именно поэтому данное интервью уникально. Редко встретишь человека его профессии, который на сцене хоть и находится за спинами других участников коллектива, в жизни оказывается очень интересным, ярким и совсем нескромным собеседником, к тому же имеющим свое собственное и многогранное «Я».
Леонид Кинзбурский — один из лучших барабанщиков России, бессменный участник культовой рок-группы «LOUNA», любитель спорта и очень обаятельный человек.
Леонид — представитель современной школы барабанщиков, ему интересно все новое, а самое главное, что он не перестает совершенствоваться в своей профессии. Ему явно по кайфу то, чем он занимается.
Жаль только, что барабанщиков зачастую незаслуженно обходят вниманием.
Но это поправимо.
Пока есть такие, как он.
Леонид, привет!
Ты играешь в одной из самых популярных рок-групп в России – группе «LOUNA». Мало того, ты стоял у истоков ее создания. А оглядываясь назад, было что-то, что бы ты хотел поменять в развитии группы или же всё идет как идет и тебе все нравится? Что должно случиться, чтобы ты вдруг захотел покинуть группу (предложение от другого коллектива с огромными гонорарами, возможность проявить себя в другом стиле музыки или в другой стране и так далее)?
Вставлю небольшую ремарку. Я в группе с самого начала, но присоединился к ней я самый последний.
Разумеется, есть вещи, которые мне не нравятся, и которые я хотел бы поменять. Но я в группе не один. Это коллективное творчество - смесь 5-ти разных индивидуальностей. Если хочешь, чтоб все было как хочешь ты - занимайся сольным проектом.
На данный момент не существует коллектива в России, да и в мире, наверное, ради которого я бы покинул свою группу. Возможно, ради Nirvana или Guns'n' Roses, но я немного опоздал.
Тебе приятно, когда огромное количество людей, называют тебя одним из лучших барабанщиков России? Или же тебя наоборот, надо все время держать в тонусе и больше ругать, дабы ты не терял мотивацию?
Да, я это часто слышу, но отдаю себе отчёт, что это только потому, что я нахожусь на виду. Существует множество отличных барабанщиков, которые просто играют в менее популярных коллективах или вообще занимаются сессионной работой.
Общаясь с барабанщиками известных групп, я подмечал, что многие из них довольно скромные люди, что в быту, что в группе. Ты же довольно раскрепощенный человек, во всяком случае на сцене. Тебе не бывает обидно, что, как правило, барабанщик находится на задворках сцены, не имея возможности, напрямую контактировать с поклонниками или ты не особо эгоцентричен?
Меня это касается в меньшей степени, но не могу не отметить, что зачастую барабанщики несправедливо обделены вниманием публики и прессы, в силу особенности инструмента и низкой музыкальной культуры нашей страны. А в последнее время вообще мода пошла барабанщиков прятать за «драмшилд». Блять, в Америке ни одна Рок-Группа не играет с этим «аквариумом», и все звучит хорошо. Очень обидно за коллег, когда я вижу это «ноу-хау» под названием «не мешайте нам на сцене своими барабанами». Что касается внимания, то даже у нас в истории группы был случай, когда я не попал в наш 1-й DVD по причине того, что световик решил, что барабанщика можно не подсвечивать, а видеооператор решил, что барабанщика можно не снимать. Приходишь на интервью, а у всех априори подключены микрофоны, кроме тебя. Таких случаев множество, и это все происходит при том, что мы далеко не последняя Рок-Группа.
Обрати внимание на портреты известных музыкантов при входе в «Guitar Center» в Америке - там половина барабанщиков. А теперь посмотри на портреты «артистов» при входе в магазин «Музторг» в России..... просто «Газ». Это все очень показательно. У нас нет ни одного гитариста или барабанщика селебрити. Конечно же, я хочу быть как Томми Ли или Трэвис Баркер, ездить на дорогих тачках, встречаться с топ-моделями и жить в доме за 20 млн $, но хуле уж тут. :) И не только я - все хотят. Кто говорит, что не хочет - пиздит! :)
Но, где родился, там и пригодился . :)
Если серьезно, то на данный момент творческая, медийная и дружеская ситуация в банде меня более чем устраивает. Желаю каждому, также круто найти своё место в музыке.
Как ты оцениваешь российскую школу барабанщиков по сравнению с западной? По среднему уровню игры мы отстаем или, может быть, где-то даже лучше?
Не могу отвечать за все школы в России, потому что не был во всех. Но для меня совершенно очевидно, что музыкальное образование в России на порядок слабее чем в Америке. Все наши топ-барабанщики играют классно только за счёт собственного упорства и жажды знаний.
Традиционный вопрос хит-парад. Назови свой топ-5 барабанщиков мира?
Вдохновляют:
1.Travis Barker
2. Dave Grohl
3. Ilan Rubin
4. Lars Ulrich
5. John Bonham
Что тебе тяжелее дается играть: акустику или электричество? И какие плюсы и минусы ты видишь в каждом из этих видов игры?
Акустику люблю меньше, потому что мне нравится ебенить на барабанах со всей дури, но раз в год вполне себе в кайф. Нравится, что в акустике есть возможность «прозвучать» со всеми нюансами, которые ты вложил в свою партию.
Расскажи, как ты проводишь свой стандартный день, когда нет репетиций и концертов? И при твоем опыте игры на барабанах, ты все равно тренируешься каждый день или позволяешь себе пропустить иной раз занятия?
В данный период моей жизни график такой:
Понедельник — пятница я занимаюсь на барабанах (пэд + установка) = 5 дней в неделю. Вторник, четверг утро - у меня футбол, а вечером репетиции с «LOUNA». В субботу я в кал. Воскресенье - день восстановления после субботы.
Русское сообщество топовых рок-барабанщиков довольно дружное? То есть вы делитесь какими-то секретами игры или встречаетесь вне фестов в неформальной обстановке? Или же каждый сам по себе, так как все дико заняты и особенного контакта между вами нет?
Да, это правда. В отличие от других инструменталистов, барабанщики все плотно общаются между собой и обмениваются опытом. Именно благодаря этому у нас в стране очень много крутых драммеров сейчас.
Самый бурный обмен опытом обычно происходит в барах в скотском состоянии, а в 6 утра обычно кто-то (Я) предлагает поехать на базу поиграть...и все едут. :)
Всегда интересовал вопрос: если во время концерта на барабане рвется пластик, или трескается тарелка, концерт прервут или ты как то сможешь обойтись тем, что осталось в строю? И бывало так, что ломались ВСЕ палочки, которые были в наличии? :-)
У нас очень профессиональный технический персонал. Было множество раз, когда я рвал пласт на малом во время концерта, и техник очень оперативно решал этот вопрос. Если трескается тарелка, то в угаре я этого не замечаю, а палок всегда беру с запасом.
Знаю, что ты любишь футбол и сам с удовольствием играешь в него с другими рок-музыкантами, в том числе. Ты не боишься получить травму, связанную с ногами? Ведь в отличие от вокалистов или гитаристов, тебе бас-бочка ошибок не простит.
Я никогда не получал серьезных травм ни на футболе, ни на боксе. Самая серьёзная травма в моей жизни случилась недавно, когда на меня упал огромный жирный мужик в море, и теперь мне предстоит операция на руку.
Беседу вёл: Артём Гарькавый (Dj Distemper).
Редактировала: Ирина Ерохина.
Фото предоставили: Леонид Кинзбурский, Анастасия Гакова, Алексей Ереклинцев, Полина Рожицкая, Руслан Самарин, Полина Пендина и Оксана Демакова.
Орфография и пунктуация собеседника по возможности сохранены.
Интервью создано при поддержке сообщества музыкантов: «Музыканты России».
Вступайте в группу Live Show Голос Рока ВКонтакте:
Подписывайтесь на наши каналы:
Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5ba4792f2e368400a92152a8
Instagram: https://www.instagram.com/liveshowgolosrocka
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC3x4vP0gL3SiPtZf3a9dI8Q