Найти тему

Туманная афиша с 17 января от Cineast.com.ua. Неделя №3

Оглавление

Третья прокатная неделя года приготовила триллер от мистера-твистера, французский мультфильм, комедию от Netflix, странный ремейк и исторический фильм

Премьеры

Стекло (США, 2019)

Жанр: триллер

Режиссер: М. Найт Шьямалан

В ролях: Джеймс МакЭвой, Брюс Уиллис, Сэмюэл Л. Джексон, Сара Полсон, Аня Тейлор-Джой, Спенсер Трит Кларк, Люк Кирби, Чарлэйн Вудард

Официальный синопсис: Агрессивный психопат с многочисленным расстройством личности и загадочный преступник по имени «Стекло» выходят на поиски своих старых противников. Удастся ли кому-то остановить зверя в человеческом облике?

С чем сравнить: Это продолжение “Сплита” (2017) и “Неуязвимый« (2000).

Зачем смотреть: Американская пресса разнесла в пух и прах “Стекло”. Русскоязычные критики не так категоричны. Все же успеха “Сплита” достичь не удалось. Видимо, М. Найт Шьямалан больше увлекся объяснением внутренних демонов, чем кино. Все же советую идти в кинотеатры. Произведения М. Найт Шьямалана неоднозначны и нужно делать самостоятельные выводы.

Астерикс и тайное зелье (Франция, 2018)

Жанр: мультфильм, семейный, анимация

Режиссер: Александр Астье, Луис Клиши

Официальный синопсис: Старый друид Панорамикс отправляется на поиски молодого друида, которому он должен передать секрет изготовления волшебного зелья. А на помощь ему придут Астерикс и Обеликс.

С чем сравнить: С фильмами и мультфильмами про Астерикса.

Зачем смотреть: Авторы этого мультфильма решили создать уникальную история из мира противостояния галлов и римлян, не опираясь на комикс наследие. Из-за этого мультфильм обрел современность. Аниматоры высмеивают не только стереотипы, но и современную поп-культуру.  Для любителей классический французского юмора и анимационных гэков обязателен для посещения.


Пышка (США, 2018)

Жанр: драма, комедия, мюзикл

Режиссер: Энн Флетчер

В ролях: Дженнифер Энистон, Даниэль МакДональд, Одейя Раш, Бекс Тейлор-Клаус, Дав Камерон, Люк Бенвард, Хэролд Перрино, Дэн Финнерти

Официальный синопсис: Уиллоудин — пухленькая дочь-подросток бывшей королевы красоты — в знак протеста решает участвовать в конкурсе красоты своей мамы. А вскоре к ней присоединяются и другие девушки plus-size.

С чем сравнить: С американскими комедиями при участии Дженнифер Энистон.

Зачем смотреть: Самый актуальный по тредам фильм. Очень похож на экранизацию комментариев в Фейсбуке. Комедия без излишеств. Самое странное, что она выходит в кинотеатрах. Фильм снимался для Netflix. Лишь в нескольких странах его запустили в кинотеатры. Украина в том числе.

Основной же причиной для просмотра остается ирония над собой и своим имиджем от Дженнифер Энистон.


Мария — королева Шотландии (Великобритания, 2018)

Жанр: драма, исторический

Режиссер: Джози Рурк

В ролях: Марго Робби, Сирша Ронан, Джемма Чан, Дэвид Теннант, Гай Пирс, Джо Элвин, Иэн Харт, Джек Лауден, Брендан Койл

Официальный синопсис: История жизни Марии Стюарт, которая намеревалась свергнуть свою кузину Елизавету I. В результате чего она провела остаток жизни в темнице и была казнена.

С чем сравнить: С костюмными драмами от BBC.

Зачем смотреть: Хотите хорошего исторического фильма? А нет, это не про этот фильм. Произведение от Джози Рурк скорее напоминает пересказ меллинеала, чем продуманное историческое исследование. Такой странный гибрид рождается только в эпоху #metoo и Instagram. Марго Робби, Сирша Ронан сопротивляются, но их усилий недостаточно. Лучший вариант пересмотреть постеры и кадры из фильма, но не сам фильм.

1+1: Новая история (США, 2019)

Жанр: драма, комедия

Режиссер: Нил Бёргер

В ролях: Кевин Харт, Николь Кидман, Брайан Крэнстон, Джулианна Маргулис, Тейт Донован, Голшифте Фарахани, Женевьева Энджелсон, Амара Каран, Джахи Диалло Уинстон

Официальный синопсис: Голливудская история дружбы между богатым человеком, страдающим параличом, и молодым безработным, который нанят ухаживать за ним.

С чем сравнить: Покадровая пересъемка оригинала “1+1”.

Зачем смотреть: Не стоит. Посмотрите еще раз оригинал.

Все еще в кинотеатрах

Ангел (Аргентина, Испания, 2018)

Жанр: триллер

Режиссер: Луис Ортега

В ролях: Лоренцо Ферро, Чино Дарин, Даниэль Фанего, Мерседес Моран, Сесилия Рот, Питер Ланзани, Луис Ньекко, Малена Вилла, Вильям Просюк

Официальный синопсис: Буэнос-Айрес, 1971 год. Карлитос – семнадцатилетний парень с ангельским лицом и белокурыми кудрями. Он всегда получает желаемое. В старших классах он знакомится с Рамоном: впоследствии преступления становятся для них способом самореализации.

С чем сравнить: С фильмами Педро Альмодовар.

Зачем смотреть: Ох, мы, зрители, обожаем истории про обаятельных мерзавцев еще со времен «Бонни и Клайда».

«Ангел» — одна из лучших таковых. Агустин Альмодовар назвал фильм «уникальным и сильным». Не зря. Картина была среди претендентов на Оскар, а в Аргентине еще летом побила рекорды по кассовым сборам. Плюс фильма — неподдельная «актерская» химия между Лоренцо Ферро и Чино Дарином, благодаря которой их взаимодействие выглядит максимально естественно и органично.


Человек-паук: Вокруг вселенной (США, 2018)

Жанр: мультфильм, приключения, анимация

Режиссер: Боб Персичетти, Питер Рэмзи

Официальный синопсис: Юный Майлз Моралес из Нью-Йорка живет в мире невообразимого потенциала вселенных Человека-паука, где экипировку супергероя носит не только он.

С чем сравнить: Не с чем. Мультфильм первый в своем стиле.

Зачем смотреть: Прошло ни много ни мало 16 лет с выхода первой части трилогии о Питере Паркере, которую срежиссировал Сэм Рэйми. Как ни странно, но выкупив у Marvel в конце 90-х права на персонажа, неплохой фильм получилось снять только в 2017-м году. С ребятами из Marvel, как бы это иронично не звучало. Благо, у Sony ещё остался порох в пороховнице и «Вокруг вселенной», ногой выбив дверь в киноиндустрию, громко заявил о себе.

Какова была цель новой части? Совершить невозможное. Филу Лорду, Кристоферу Миллеру и Родни Ротману удалось за менее чем два часа рассказать историю Майлза, объяснить рядовому зрителю про мультивселенную, напичкать фильм отсылками к прошлым частям, поведать о других людях-пауках и на раскрыть антагониста. Колоссальный объем работы, который заслуженно приравнивается к эталонному.