Найти тему
Finigram

«Детский мир» отчитался о росте продаж в 2018 году

Что происходит. Компания «Детский мир» (сеть магазинов с разноцветными кубиками на логотипе, не путать с универмагом на Лубянке, у него другие владельцы!) опубликовала финансовые результаты за 2018 год. В сравнении с прошлым годом выручка выросла на 14% до 111 млрд рублей. Своей цели — открыть 100 новых точек — компания добилась. Хорошие новости?

Что это значит. На деле консенсус-прогноз аналитиков предполагал выручку на 1% больше. Кроме того, если из результатов 2018 года вычесть продажи новых магазинов, открытых за этот год, в сравнении с 2017 годом выручка оказалась меньше на 2,4%.

Зачем мне это знать. Падение реальных продаж, очищенных от экспансии розничной сети, — не очень хорошая новость для котировок «Детского мира», отмечает аналитик Альфа-банка Евгений Кипнис. По его словам, капитализация компании в шесть раз превышает доналоговую прибыль (показатель EV/EBITDA), так что в сравнении с конкурентами ее акции на 14-21% переоценены. Консенсус-прогноз Bloomberg более благоприятен: стоимость одной акции «Детского мира» за год может вырасти с 92 до 122 рублей, то есть, на треть.

Георгий Макаренко

Читайте также

Итоги 2018: 11 основных событий в экономике
Что меняется в личных финансах с 1 января

Хотите читать понятные новости про экономику и финансы — подписывайтесь на наш канал в Дзене или в Telegram.