На фоне возникшей эйфории после статьи Александра Соболя, я решил обратиться в Службу поддержки по поводу своего канала.
Раньше, как правило, я старался не задавать сложных вопросов, а если чувствовал, что ТП замораживается, писал им, что снимаю свой вопрос – зачем мучить невиновных?
Насчет снятия вопросов у меня есть занимательная история, которую я рискну рассказать, чтобы было до конца понятно, почему меня шокировала статья Соболя.
В начале декабря месяца я написал письмо в ТП. Это было обычное техническое письмо касающееся блокировки моего единственного нарратива по жалобе (кстати, у меня по тому каналу и его связи с менеджментом есть сенсационное расследование в духе Рен.Тв, как-нибудь опубликую). После того, как мои вопросы вызвали уже привычный столбняк (болезнь, а не явление), я отказался от них и задал более общие вопросы:
Как вы думаете через сколько мне ответила ТП?
Через 37 дней!!! Причем в ответе, который не умещался в двух окнах (2216 символов) не было ни одного персонализированного слова, кроме "Здравствуйте"!
Т.е. я задаю конкретный вопрос по поводу конкретной ситуации, а меня через месяц(!!!) кормят отпиской из Помощи. Естественно, у меня отношение к Поддержке, как к добрым, но недалеким людям, выполняющим функцию "мальчиков/девочек для битья".
Просто, чтобы прояснить всю нелепость ситуации: мой канал сейчас существует на птичьих правах. Никто не может мне сказать имею ли я право упоминать в статьях того же Соболя или кого-то из авторов, и что будет если они пожалуются.
Вот это настойщий БРЕД, а не то что пишет Парамонович)
Однако, после того, как Александр оповестил на весь мир, что его служба – не обычные мальчики и девочки с улицы, а тщательно отобранные профи, все стало намного интереснее. Тем более, опять же судя по словам Соболя, это люди отлично разбирающиеся в контенте – редактора и корреспонденты.
И тут у меня возникла интересная мысль, а что если попробовать написать коллективное письмо в ТП? Ведь есть группа вопросов которая волнует большинство авторов Дзена. Можно было бы попробовать сформулировать общими усилиями вопрос, конечно учитывая уровень компетенции поддержки, и попытаться добиться внятного результата. Думаю, если вся переписка будет выставляться здесь на канале, в открытом доступе, это сподвигнет Службу к большей конкретике. Возможно даже, ответы будут плодом коллективного разума Поддержки.
Что думаете?
ПС. В любом случае я уже накатал туда письмо по поводу этого канала, типа "помогите, что мне сделать, чтобы охватить большую аудиторию, ведь я так стараюсь". Интересно, что мне посоветуют, неужели "продолжайте развивать канал"? )
ППС. И еще, я сейчас вплотную занимаюсь выходом на кого-нибудь из Поддержки, чтобы взять у него интервью. Естественно инкогнито. Кое-какие сдвиги есть. Если у кого есть завязки, или хотя бы контакты рядовых сотрудников, сбрасывайте мне на почту.
Спасибо за внимание)