Поиск целевой аудитории — настоящее искусство, малейшая ошибка может обойтись очень дорого. Чтобы этого избежать есть несколько способов: нанять специалиста, получить консультацию у эксперта, пройти обучение или следить за нашими постами в ленте на этой неделе.
Сегодня речь пойдет о популярных способах как искать свою целевую аудиторию:
Анализ групп конкурентов
Пример: представим, что мы издательство детской литературы. Соответственно нам нужно искать группы, которые могут быть интересны нашему целевому клиенту. Это могут быть группы-конкуренты: “Детская книжка”, “Моя первая книга”, “Детская литература”. Ищем активных участников группы. Заходим к ним на страницу и смотрим какие сообщества им еще интересны. Сюрприз - выясняется, что наша целевая аудитория так же любит группы “Рукоделие”, “Готовим дома”, “Настольный игры” и тд.
Анализируем активных подписчиков новой подборки групп - на кого они подписаны и какие сообщества им реально интересы: где они пишут, лайкают, репостят.
Активная аудитория данных сообществ - это портрет вашей целевой аудитории
Вы я думаю догадались, кто самая яркая целевая аудитория любителей детской литературы;)
Рассылка через чат-бот
Итак вы запустили свою первую рекламную кампанию. Скорей всего, результат будет неудовлетворительный. Но не расстраивайтесь, ваши деньги не пропали. У вас на руках есть бесценная информация - это статистика. Сделав ее анализ, вы сможете скорректировать вашу целевую аудиторию и запустить новую рекламную кампанию. И тут в игру вступают наши незаменимые помощники - чат-боты. С их помощью вы сможете не только привлечь новых покупателей, но и способствовать повышению количества повторных продаж. Они помогают потенциально заинтересованным клиентам оставить свой email или любой другой фидбек. Потенциальные покупатели с их помощью чаще всего совершают покупку, оформляют предзаказ или звонят и т.д.
Почему? Потому что клиент хочет получить информацию о товаре моментально, но вы лично или ваши менеджеры не всегда на связи, а чат-бот работает всегда. Закон простой: нет оперативного ответа – нет продаж.
Акция
Акции помогают выяснить, кто и по какой цене купил товар. Для этого лучше всего подходят акции, ограниченные во времени, когда скидка уменьшается с каждым днём.
Далее анализ: смотрим тех кто сделал покупку при минимальной и максимальной скидке. Аудитория, купившая продукт с минимальной скидкой, эта аудитория не просто хочет ваш товар, но и готова за него платить!
Можно повторять до бесконечности.
Прямые эфиры
Если человек присоединился к прямому эфиру и остался надолго — значит ему интересна тема. После окончания трансляции вы можете посмотреть статистику вашей бизнес страницы и проанализировать результат.
РЕЗЮМЕ: клиентов можно и нужно искать. Особенно тем, кто собирается продвигать свой бизнес онлайн. Согласны?
Удачного дня.
Команда PROсоцсети