Найти тему

Живой вебинар - лучшая идея для подготовки к ЕГЭ по химии! 1. Ваше слово, товарищ перманганат!

Вы хотите познавать химию и профессионально, и с удовольствием? Тогда вам сюда! Автор методики системно-аналитического изучения химии Богунова В.Г. раскрывает тайны решения задач, делится секретами мастерства при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ, ДВИ и олимпиадам

Хорошо, когда живишь в столице! Здесь тебе и репетиторы, и курсы всевозможные, и книжные магазины! А если ты - житель глубинки, кто поможет к ЕГЭ подготовиться? Кто расскажет, как правильно отвечать на вопросы заданий, как оформлять решение задач, какими учебниками и сборниками пользоваться? Ответ один - Живой Вебинар! Что это такое? Постараюсь рассказать очень подробно, из глубины кухни, так сказать.

Вебинар - это аналог живого семинара, только в режиме онлайн. Т.е. спикер вещает перед веб-камерой, а участники слушают доклад и смотрят презентацию за своими компьютерами. Обычно участники могут видеть ведущего, а он их - нет. Это неудивительно: если слушателей больше пяти, видеть каждого участника - затруднительно. Кстати, участники могут задавать вопросы ведущему, воспользовавшись приложением "Чат". Самое удивительное качество живого вебинара - это полное ощущения непосредственного участия в занятии и... возможность приобщиться к таинству знаний еще и еще раз, просматривая запись урока, которая рассылается автоматически каждому участнику.

До недавнего времени я считала все on-line занятия (вебинары, скайп, видеоконференции и др.) откровенной профанацией. Очень много раз меня просили позаниматься с ребятами в режиме on-line. Я отказывалась, ссылаясь на кажущуюся неэффективность таких занятий. Так продолжалось долгих семь лет. Пока... Пока меня не достали мои родственники, живущие в глубокой загранице. Они не хотели лишать себя возможности заниматься со мной, но и регулярно ездить за тысячи километров на занятия тоже не могли. Пришлось идти на компромисс. И я начала проводить с родней занятия on-line.

Вначале было непривычно, поскольку инструменты для работы несколько отличались от реальных, приходилось готовить огромное количество цифрового демонстрационного материала. Прошло несколько занятий и... я вошла во вкус. Открылось понимание новой технологии преподавания, новых связей в тандеме учитель-ученик, новых методических моделей.

Я рискнула перенести мой опыт on-line преподавания на широкую аудитория. И у меня получилось!

-2

Стоило только написать об этом на странице ВКонтакте, как меня буквально завалили просьбами взять учеников на on-line занятия. Я поинтересовалась, откуда меня знает такая широкая аудитория, если я только начала профессионально "вебинарить". Все, как один, ответили - меня знают по статьям на канале Яндекс Дзен!

Мои самые хорошие читатели! Мои ежики в тумане! Мои карлсоны, домомучители, фрекенбоки, алисы, винни-пухи и просто отличные ребята! Спасибо вам за то, что читаете, критикуете, хвалите и ругаете меня. Причем все это вы умудряетесь делать одновременно. Вы не даете мне расслабиться и захандрить. Впервые за долгие годы я начала чувствовать жизнь каждой клеточкой своего тела! Мы с вами, с такими активными, знаете сколько еще дел наворотим?! Ого-го! Вот сколько!

А теперь хочу вернуться к основной теме статьи. Это будет необычная статья в форме фотоотчета. В конце я помещу домашнее задание к первому сету вебинаров. Итак, поехали.

Тема первого вебинара "Перманганат - главный воин ОВР" (Первое знакомство с методом полуреакций. Перманганат - сильный окислитель. Его поведение в разных средах. Коррекция среды. Знакомство с форматом 30-го задания ЕГЭ).

Скриншот одного из моментов вебинара

-3

Некоторые демонстрационные материалы вебинара

-4
-5
-6
-7

Домашнее задание (в формате 30-го задания ЕГЭ):

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна окислительно восстановительная реакция, и запишите уравнение этой реакции. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.
1) перманганат калия, иодид калия, сульфат аммония, ацетат натрия, сульфат магния. Допустимо использование водных растворов веществ
2) бром, нитрат бария, сульфат аммония, концентрированная соляная кислота, перманганат калия. Допустимо использование водных растворов веществ.
3) перманганат калия, фосфин, серная кислота, нитрат лития, гидроксид алюминия. Допустимо использование водных растворов веществ.
4) сульфат аммония, гидроксид калия, перманганат калия, нитрит калия, оксид меди (II). Допустимо использование водных растворов веществ.
5) нитрит калия, перманганат калия, нитрат натрия, хромат натрия, хлорид бария. Допустимо использование водных растворов веществ.
6) хлорид бария, гидроксид калия, нитрат калия, перманганат калия, сульфит натрия. Допустимо использование водных растворов веществ.
7) перманганат калия, сульфат калия, сульфид натрия, хлорид натрия, сульфат олова (II). Допустимо использование водных растворов веществ.

Анализ и решение Домашнего Задания обязательно помещу в ближайшей статье на Яндекс Дзен.

Вы готовитесь к ЕГЭ и хотите поступить в медицинский? Обязательно посетите мой сайт Репетитор по химии и биологии. Здесь вы найдете огромное количество задач, заданий и теоретического материала, познакомитесь с моими учениками, многие из которых уже давно работают врачами.

Репетитор по химии и биологии кбн В.Богунова