Ну это уже проходили! Сначала под такими благими намерениями продадут завод и главное всю имеющуюся документацию по самолетам так называемым "западным партнерам", а потом скажут, что производство Русланов не рентабельно и будут делать коврики для Боингов. Собственно на этой высокой технологии все и закончится. Ну и в добрый путь! Ведь производить самолеты - это не веники вязать! Нужны кадры, отлаженное производство и контроль качества, а еще модернизация мощностей - инвестиции. Если на Антонове спецы разбежались, а летаки уже давно не строились - нужно организовывать производство заново. Поинтересуйтесь с каким трудностями у нас в РФ идет наладка строительства SSJ и МС-21, а это при гигантском финансировании и наличии кадров и мощностей. Чего уж говорить про Украину!
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники! Языком трепать - не самолёты строить! Балаболить - единственное, что скакунцы за четыре года не разучились делать, а вот делать что-то высокотехнологичное и своими руками - окончательно перестали, ибо скакать проще, да и запад изредка подкармливает... Дык, на кой что-то делать и так проживут... Да и зачем Украине такие большие летаки? Картошку возить с полей что ли? Понятно что России они не продадут Русланы. На запад продавать будут? Ага щас. Там сами могут такие строить. Выкачают технологию на запад, а Украина будет сос.ать и радоваться такому сотрудничеству :)
Ан-132 анонсирован в феврале 2015 года, выпущен один демонстрационный экземпляр.
Ан-178 анонсирован в апреле 2015 года, 2 экземпляра.
Ан-188 анонсирован в июне 2015 года. Статус готовности - презентация в PowerPoint.