В начале этого года, отставной козы балерина Волочкова, громогласно заявила, что не собирается возвращаться в Россию. Отныне, местом ее пребывания, будут Мальдивские острова.
Потом, она естественно изменила свое решение и вернулась в Россию.
Тема судорожных дерганий экс-балерины в отношении места проживания, сама по себе малоинтересна, но позволяет обозначить серьезную общественную проблему.
В настоящее время, скорость развития любой страны и уровень жизни ее граждан, зависит от уровня развития науки и технологий . Разработчики новых технологий и ученые, получают достойное вознаграждение за свой труд. Существующая на Западе система, позволяет это сделать.
Противоположный процесс происходит в России.
Молодые ученые и разработчики, зарабатывают небольшие деньги за свою работу. Многие из них вынуждены уезжать за границу, где они трудятся на другую страну.
Аналогичная ситуация складывается и с рабочими. Надстройка из "прогрессивных"менеджеров так управляет предприятиями , что на оплату труда рабочих, остаются небольшие средства.Зато накладные и представительские расходы вверенных им предприятий, ограничений не имеют.
Похожая ситуация существует и в так называемом российском "шоу бизнесе".
Смехуны, певички и прочие представители непроизводственного труда, получают астрономические гонорары, за непыльную работенку. Причем, певица может не петь, смехун не выступать, а балерина не танцевать.
Западная система шоу-бизнеса не допускает такой роскоши. Да, успешные деятели шоу-бизнеса, имеют неплохие доходы.Но, во-первых, это происходит на чисто коммерческой основе, без всяких дотаций государства. Во-вторых, хорошие доходы, можно получать только в случае постоянных выступлений.
Зато в России, благодаря клановому монополизму "звезд" шоу бизнеса и обильной их подкормке, от госбюджета и госкомпаний, эти "звезды" живут припеваючи.
Именно поэтому, они никуда не уедут, а будут жить припеваючи, за наш счет.
Где они еще найдут таких дураков?
А жаль.
Лучше бы все они уехали и не возвращались.
Никто бы этого, даже не заметил.
© Андрей Ермолинский, 2019