3 дня назад в Керчи началась укладка рельс от шоссе Героев Сталинграда к Крымскому мосту. Об этом, как и о стройке самого моста много репортажей и публикаций. Мы видим, как рабочие укладывают шпалы и рельсы впечатляющими темпами.
А кто и как делает рельсовое оборудование, собственно - главный результат строительства железной дороги?
Сначала, для наглядности, сейчас, в середине января 2019, укладка рельс ведется в районе моста над автотрассой "Таврида" в сторону моря - вот схема Яндекс-карт (отмечено красной стрелкой)
По ТВ мы все видим, так сказать, конечную фазу цикла строительства жд-полотна - укладку рельс на шпалы.
Но прежде чем попасть на стройку, сами рельсы, комплектующие к ним, рельсовые стрелочные переводы - делают такие же рабочие, которых, обычно, мы не видим и не знаем.
Так вот, для строящейся Крымской жд-магистрали важнейшие рельсовые узлы и комплектация создаются простыми жителями Керчи - рабочими Керченского металлургического завода.
Кстати, именно гигантская стройка (Крымский мост, Крымская жд-трасса) вдохнула новую жизнь в КМЗ (Керченский металлургический завод). Еще в середине 2017 года "производственная жизнь" на КМЗ, практически, стояла. Со времен еще украинского руководства в жизнь и развитие завода не вкладывались средства. Как говорят сами рабочие - "они приходили на завод чтобы просто навести порядок и следили за сохранностью оставшегося оборудования".
Но с началом гигантского жд-строительства в Крыму и Тамани, примерно с середины 2017, буквально с ежемесячным ростом до 10% стало расти производсвто - благодаря заказам РЖД на КМЗ началось серьезное техническое перевооружение, были закрыты долги по зарплате и началась настоящая серьезная работа, что жизненно важно для керченских рабочих и их семей - жителей Керчи.
Именно на КМЗ делаются важнейшие рельсовые узлы - стрелочные узлы для перевода стрелок, электрогарнитуры и комплектующие для рельсовых стрелок. Благодаря долгосрочным контрактам с РЖД Керченский завод и его рабочие обеспечены работой и заказами в объеме нескольких миллиардов рублей
Стоит отметить, что с "оживлением" Керченского металлургического завода не только налаживается жизнь рабочих завода (на КМЗ работают, кстати, около 1500 человек, то есть, вместе с семьями КМЗ дает "жизнь" не менее 4-5 тысячам керчан). Активизировалось производство бытовой пластиковой и эмалированной посуды - это прямой результат растущего спроса россиян на продукцию КМЗ и его устойчивой конкурентоспособности.
Так что - Жизнь продолжается!
А что вы думаете об этом - пишите чуть ниже!
Спасибо за Лайк 👍 и Подписку на мой канал!
Еще рекомендую почитать:
✔ Китайский луноход не нашел следов американцев на Луне. Вот что ответили США
✔ Россия ничего не должна Японии, а Япония должна России - 200 тонн золота!
✔ Норвегия готовит кавалерию к войне с Россией, это не шутка
✔ В Госдуме ответили японцам "Курилы наши - и точка!"
✔ "Маршал Василевский" решил проблему Калининграда, Литва нервно молчит в сторонке
✔ Что и почему запрещено ввозить из Украины в Россию с 29 декабря 2018
✔ На Крымском мосту началась укладка рельсов, все опоры готовы !
✔ Нам нельзя "дарить" Японии два наших Курильских острова. И вот почему