Интернет-маркетинг — это способ продвижения, реализации, а также производства товара или услуг путем размещения информации в социальных сетях. Можно ли так реально привлечь клиентов, занимаясь фермерским делом?
Так по рассказам одной семьи, которая перебралась на поселение в деревню и пыталась найти себе применение с пользой для себя, конечно да. Главное задаться целью, четко определить чем именно хотите заниматься в какой отрасли, проработать определенную стратегию, проанализировать при помощи интернета потребности потенциальных клиентов, полюбить Вашу предполагаемую занятость, чтоб в будущем она была конкурентоспособной (так как, все что сделано с любовью лучшее!)
Наткнувшись на неприглядное с маркетинговой уловкой объявление поняли какую нишу можно занять. Обзавелись сельской «живностью» разделили на две категории товара («живое» и «продукты от живого») и уже от этого отталкиваясь, продвигали «продукт» в массы интернет пользователей. Текст того объявления гласил о временной акции «только сегодня и только у нас», однако публиковался из раза в раз. Начинающие фермеры воспользовались этой «фишкой» и в своем продвижении в социальных сетях.
Из их рассказа следует, что необходимо общаться путем социальных сетей и лично как для сбора информации, так и для распространения о своем продукте или услуге, использовать несколько путей продвижения продукта (например ,несколько интернет-магазинов, страничек в социальных сетях с описанием производства),создать сообщество для увеличения потенциальных покупателей.
Откровения семьи новоиспеченных фермеров подводит к одному, на практике интернет-маркетинг играет не маловажную роль в развитии бизнеса и даже став сельским жителем можно обзавестись хорошей клиентской базой.