Найти тему
Performance360

BeMyEye купил российский сервис Streetbee

BeMyEye, штаб-квартира которой находится в Лондоне, приобрела российский провайдер краудсорсинга и распознавания изображений Streetbee. Информацию об этом сообщил TechCrunch со ссылкой на Лука Пагано, генерального директора BeMyEye.

Streetbee – онлайн-платформа для проведения распределенных исследований на базе краудсорсинга и нейросети. Сервис взаимодействует с простыми потребителями, которые через мобильное приложение выполняют небольшие задачи: проверка наличия товара на полке, верности ценника и раскладки. Пользователь загружает фотографии в приложение и получает за это вознаграждение.

Лондонская краудсорсинговая компания BeMyEye приобрела не только онлайн-платформу, но и команду из 50 человек, IP и технологии. В рамках сделки основатели Streetbee присоединятся к BeMyEye, оставшись на руководящих должностях. Так, Андрей Елисеев вступит в должность директора по маркетингу, Кирилл Непомнящий – вице-президента по продажам в России и СНГ, а Владимир Лызо – главы отдела развития распознавания изображений.

Сумма сделки не разглашается.

Приобретение поможет BeMyEye запустить проект «Идеальная полка» (Perfect Shelf). Технология распознавания изображений, которую использует Streetbee, позволит снизить стоимость проверки для компаний, производящих товары народного потребления и желающих получить объективную и реальную информацию о товарах в магазине.

BeMyEye предлагает платформу, позволяющую компаниям и брендам краудсорсировать различные данные в магазине. Это может включать в себя проверку наличия конкретного продукта, верность маркировки в соответствии с инструкциями розничных продавцов и персонала.

Задание посылают пользователям через приложение BeMyEye. Туда можно будет загрузить фотографии с использованием геолокации в качестве доказательства того, что оно выполнено. Анонимные результаты будут переданы клиентам-компаниям BeMyEye. В целом схему можно рассматривать как масштабную версию использования «тайных покупателей».

Лука Пагано, генеральный директор BeMyEye, прокомментировал покупку:

«”Perfect Shelf ” позволяет компаниям, производящим товары широкого потребления, принять бережливую стратегию выхода на рынок, постепенно устраняя потери и повышая производительность на местах в то время, когда они испытывают огромное давление, чтобы найти рост и продемонстрировать положительный возврат инвестиций на свои затраты в «полевые силы» компании».

Это приобретение также расширит охват BeMyEye в России и странах СНГ. Благодаря существующему охвату в Европе, общее число пользователей будет насчитывать более 1,5 млн сборщиков данных. Это позволит компаниям, производящим потребительские товары, получить единое представление о производительности магазинов в 21 стране.

Недавно мы писали, как компьютерное зрение и искусственный интеллект формируют новую реальность, в которой нам скоро предстоит жить. На примере рекламной кампании Canon рассказали, как технологии, обучающие машины «видеть», могут помочь маркетологам.