Как и прежде производители Subaru стремятся создать качественный продукт с высококлассными эксплуатационными характеристиками. Только после этого японцы уделяют время дизайну, который впрочем теперь также весьма впечатляет. Новая модификация стала более изящной, обтекаемой, стильной. Чего стоит только обновленная решетка радиатора и обновленные "стекающие" фары, подчеркивающие изысканность автомобиля и его дороговизну.
Сейчас на рынок вышло уже вторая версия Subaru XV, которая оснащена высококлассным мотором, созданным на оппозитной схеме. Разумеется, такая техника несколько сложнее в обслуживании по сравнении с силовыми установками традиционных конструкций, но здесь вытекают два значимых преимущества:
Во-первых разработчикам новой Subaru XV удалось добиться пониженного расположения центра тяжести. Это способствует улучшенной управляемости на всех скоростях. Во-вторых преимуществом выступают поистине небольшие поддоны картера, которые значительно увеличивают дорожный просвет.
Что к