Найти в Дзене
Subaru | Я ❤ Subaru

Subaru XV - новая модификация

Как и прежде производители Subaru стремятся создать качественный продукт с высококлассными эксплуатационными характеристиками. Только после этого японцы уделяют время дизайну, который впрочем теперь также весьма впечатляет. Новая модификация стала более изящной, обтекаемой, стильной. Чего стоит только обновленная решетка радиатора и обновленные "стекающие" фары, подчеркивающие изысканность автомобиля и его дороговизну.
Сейчас на рынок вышло уже вторая версия Subaru XV, которая оснащена высококлассным мотором, созданным на оппозитной схеме. Разумеется, такая техника несколько сложнее в обслуживании по сравнении с силовыми установками традиционных конструкций, но здесь вытекают два значимых преимущества:
Во-первых разработчикам новой Subaru XV удалось добиться пониженного расположения центра тяжести. Это способствует улучшенной управляемости на всех скоростях. Во-вторых преимуществом выступают поистине небольшие поддоны картера, которые значительно увеличивают дорожный просвет.
Что к


Как и прежде производители Subaru стремятся создать качественный продукт с высококлассными эксплуатационными характеристиками. Только после этого японцы уделяют время дизайну, который впрочем теперь также весьма впечатляет. Новая модификация стала более изящной, обтекаемой, стильной. Чего стоит только обновленная решетка радиатора и обновленные "стекающие" фары, подчеркивающие изысканность автомобиля и его дороговизну.

Сейчас на рынок вышло уже вторая версия Subaru XV, которая оснащена высококлассным мотором, созданным на оппозитной схеме. Разумеется, такая техника несколько сложнее в обслуживании по сравнении с силовыми установками традиционных конструкций, но здесь вытекают два значимых преимущества:

Во-первых разработчикам новой Subaru XV удалось добиться пониженного расположения центра тяжести. Это способствует улучшенной управляемости на всех скоростях. Во-вторых преимуществом выступают поистине небольшие поддоны картера, которые значительно увеличивают дорожный просвет.

-2

Что касается двигателей, то покупателям предлагаются два варианта, которые разнятся только объемом и мощностью. Первой и более востребованной версией движка выступает 1,6 литровый агрегат со 114 силами. Второй вариант - 2 литра при 150 лошадиных силах. При этом автомобиль может быть только полноприводным, поэтому если вы привыкли пользоваться потенциалом предыдущих оппозитных движков "Субару", пользуясь исключительно "механикой", то вам придется смириться с данным положением вещей, ведь комплектация оснащена лишь трансмиссией Lineartronic CVT, которая является личной разработкой компании.

Но ускорение автомобиля довольно внушительное, так как достигает оно 100 км/час за 10,4 секунду, при том что "максималка" составляет 192 км/час. Поэтому мы можем с уверенностью утверждать о хорошей проходимости автомобиля, а также о его маневренности на скоростных поворотах и извилистых дорогах, чему способствует также дорожный просвет в 220 мм.

Вот только цена авто немного "кусается", так как многие конкурирующие с ним модели 2018 года стоят несколько дешевле. За упрощенную комплектацию придется отдать 1,6 млн рублей, а за продвинутую модификацию и того больше - 1,9 млн рублей.

А какая у вас машина напишите в комментариях ↓↓↓