Казалось бы, что может быть проще, чем посмотреть уровень масла? Всё ведь вроде просто, но нет, есть нюансы. Вообще, чем чаще Вы балуете свою ласточку свежим маслом, тем дольше она будет радовать Вас беспроблемной ездой, но некоторые машины «подъедают» масло, в таком случае, при доливе, необходимо быть внимательным. Сейчас я Вам скажу три основных ошибки при проверке уровня масла.
Кому то эти ошибки могут показаться банальными, и якобы про это все знают, но я считаю, что освежить память не будет лишним для любого водителя.
1. Температура
Первое – это проверка уровня на холодном моторе. Частенько водители подходят к еще не прогретой машине с утра, и смотрят уровень, но в таком случае можно перелить масло. Уровень необходимо смотреть на прогретом моторе, достаточно проехаться полчасика, потом подождать еще минут 15, а вот уже после доставать щуп и смотреть уровень. Так Вы не ошибетесь.
2. Место
Банальная ошибка, но многие водители не обращают внимания на поверхность, на которой стоит авто, точнее на её уклон. Естественно, если машина будет стоять под наклоном, то масло стечёт в сторону уклона. Перед тем как смотреть уровень, поставьте машину как можно ровнее, без всяких горок.
3. Не торопитесь с выводами
Ну эта ошибка свойственна скорее водителям без опыта, частенько когда они видят темное масло, то у них возникают вопросы. Мол как так, вот только поменял же, всего то пару тыщ проехал а оно уже темное. Могут даже подумать, что купили плохое масло, и пора менять. Но это заблуждение, если масло темнеет, значит оно работает, это нормально, так и должно быть.
И еще..
Если статья была полезной – поставьте, пожалуйста, лайк, и подпишитесь на канал, это очень важно для меня! К тому же у меня только полезная и интересная информация для всех водителей.