Легендарная постапокалиптическая игра Fallout хранит немало тайн и загадок, сегодня мы постараемся вместе с Вами разобраться в чём состоит истинная причина строительства Убежищ!
Убежище - это по сути первое с чем сталкивается игрок изучая игровую серию Fallout, в первой части наш главный герой начинает свой путь с "Убежища 13", которое представляет собой подземное многоуровневое сооружение, в котором обитают люди спасающиеся от воздействий радиации и казалось бы подобное сооружение есть нечто безусловно хорошее и полезное для остатков человечества, но всё ли так очевидно?
Если не погружаться в богатый лор игры Убежища так и останутся в нашей памяти как нечто светлое на фоне сурового мира, нечто схожее с домом и для большинства жителей такого бункера оно так и останется, но благодаря нашим путешествиям и найденным записям мы можем увидеть и обратную сторону.
В ходе наших блужданий по пустошам мы можем натолкнуться на заброшенные и разоренные Убежища, что же случилось с ними, если изначально постройки кажутся идеальными? Всё дело в том, что Убежища строились не для того чтобы спасти часть населения, а для того чтобы получать ту или иную информацию о возможностях человеческого тела и психики, например некоторые бункеры через пару лет специально разгерметизировали входные двери, тем самым пропуская радиацию, некоторые имели только однополое население, другие изучали психику человека в длительной изоляции от внешнего мира и т.д. и т.п.
Скорее всего и с высокой точностью смотрители единственные кто знал о данных экспериментах, поэтому их задача была не только отправлять отчеты руководству, но и сохранять спокойствие среди населения, дело непростое - как правило Убежище могло вмещать в себя до 1000 человек, Смотритель никогда не менялся и его приказы слушали все, в том числе и главный герой первой части, который отправился в пустошь за поиском водяного чипа.
Поэтому отношение к многочисленным Убежищам раскиданным по всей территории постапокалиптической Америки весьма двоякое и скорее отрицательное, с одной стороны оно помогало какое - то время чувствовать себя защищено и давало надежду, с другой стороны над людьми ставились ожесточенные эксперименты, да плюс к тому не рассказывалось что на самом деле творится на поверхности, поэтому любой гражданин Убежища попадавший наружу обречен был на гибель с очень высокой вероятностью, ведь о мире он не знал ничего.
В финале первой части очень хорошо показано настоящее отношение Смотрителя к жителям своего Убежища, после того как наш персонаж спас бункер от неминуемой гибели Смотритель решает выгнать нас и отправить в пустошь, чтобы остальные жители тоже не захотели выйти наружу и последовать примеру героя. Смотрителю как и правительству не нужны были яркие личности им нужно было владеть управляемой толпой, чтобы продолжить свои эксперименты.
Наш блог на Game Welcome (советуем посмотреть):
Друзья, чтобы не пропускать новые выпуски советуем подписаться на канал! Новостная лента пополняется новым материалом каждый день без выходных! Удачи и до скорого!