Найти в Дзене
В МИРЕ ИГР

Тайны Fallout. Для какой цели были построены убежища?

Легендарная постапокалиптическая игра Fallout хранит немало тайн и загадок, сегодня мы постараемся вместе с Вами разобраться в чём состоит истинная причина строительства Убежищ!

Убежище - это по сути первое с чем сталкивается игрок изучая игровую серию Fallout, в первой части наш главный герой начинает свой путь с "Убежища 13", которое представляет собой подземное многоуровневое сооружение, в котором обитают люди спасающиеся от воздействий радиации и казалось бы подобное сооружение есть нечто безусловно хорошее и полезное для остатков человечества, но всё ли так очевидно?
Убежище - это по сути первое с чем сталкивается игрок изучая игровую серию Fallout, в первой части наш главный герой начинает свой путь с "Убежища 13", которое представляет собой подземное многоуровневое сооружение, в котором обитают люди спасающиеся от воздействий радиации и казалось бы подобное сооружение есть нечто безусловно хорошее и полезное для остатков человечества, но всё ли так очевидно?
Если не погружаться в богатый лор игры Убежища так и останутся в нашей памяти как нечто светлое на фоне сурового мира, нечто схожее с домом и для большинства жителей такого бункера оно так и останется, но благодаря нашим путешествиям и найденным записям мы можем увидеть и обратную сторону.
Если не погружаться в богатый лор игры Убежища так и останутся в нашей памяти как нечто светлое на фоне сурового мира, нечто схожее с домом и для большинства жителей такого бункера оно так и останется, но благодаря нашим путешествиям и найденным записям мы можем увидеть и обратную сторону.
В ходе наших блужданий по пустошам мы можем натолкнуться на заброшенные и разоренные Убежища, что же случилось с ними, если изначально постройки кажутся идеальными? Всё дело в том, что Убежища строились не для того чтобы спасти часть населения, а для того чтобы получать ту или иную информацию о возможностях человеческого тела и психики, например некоторые бункеры через пару лет специально разгерметизировали входные двери, тем самым пропуская радиацию, некоторые имели только однополое население, другие изучали психику человека в длительной изоляции от внешнего мира и т.д. и т.п.
В ходе наших блужданий по пустошам мы можем натолкнуться на заброшенные и разоренные Убежища, что же случилось с ними, если изначально постройки кажутся идеальными? Всё дело в том, что Убежища строились не для того чтобы спасти часть населения, а для того чтобы получать ту или иную информацию о возможностях человеческого тела и психики, например некоторые бункеры через пару лет специально разгерметизировали входные двери, тем самым пропуская радиацию, некоторые имели только однополое население, другие изучали психику человека в длительной изоляции от внешнего мира и т.д. и т.п.
Скорее всего и с высокой точностью смотрители единственные кто знал о данных экспериментах, поэтому их задача была не только отправлять отчеты руководству, но и сохранять спокойствие среди населения, дело непростое - как правило Убежище могло вмещать в себя до 1000 человек, Смотритель никогда не менялся и его приказы слушали все, в том числе и главный герой первой части, который отправился в пустошь за поиском водяного чипа.
Скорее всего и с высокой точностью смотрители единственные кто знал о данных экспериментах, поэтому их задача была не только отправлять отчеты руководству, но и сохранять спокойствие среди населения, дело непростое - как правило Убежище могло вмещать в себя до 1000 человек, Смотритель никогда не менялся и его приказы слушали все, в том числе и главный герой первой части, который отправился в пустошь за поиском водяного чипа.
Поэтому отношение к многочисленным Убежищам раскиданным по всей территории постапокалиптической Америки весьма двоякое и скорее отрицательное, с одной стороны оно помогало какое - то время чувствовать себя защищено и давало надежду, с другой стороны над людьми ставились ожесточенные эксперименты, да плюс к тому не рассказывалось что на самом деле творится на поверхности, поэтому любой гражданин Убежища попадавший наружу обречен был на гибель с очень высокой вероятностью, ведь о мире он не знал ничего.
Поэтому отношение к многочисленным Убежищам раскиданным по всей территории постапокалиптической Америки весьма двоякое и скорее отрицательное, с одной стороны оно помогало какое - то время чувствовать себя защищено и давало надежду, с другой стороны над людьми ставились ожесточенные эксперименты, да плюс к тому не рассказывалось что на самом деле творится на поверхности, поэтому любой гражданин Убежища попадавший наружу обречен был на гибель с очень высокой вероятностью, ведь о мире он не знал ничего.
В финале первой части очень хорошо показано настоящее отношение Смотрителя к жителям своего Убежища, после того как наш персонаж спас бункер от неминуемой гибели Смотритель решает выгнать нас и отправить в пустошь, чтобы остальные жители тоже не захотели выйти наружу и последовать примеру героя. Смотрителю как и правительству не нужны были яркие личности им нужно было владеть управляемой толпой, чтобы продолжить свои эксперименты.
В финале первой части очень хорошо показано настоящее отношение Смотрителя к жителям своего Убежища, после того как наш персонаж спас бункер от неминуемой гибели Смотритель решает выгнать нас и отправить в пустошь, чтобы остальные жители тоже не захотели выйти наружу и последовать примеру героя. Смотрителю как и правительству не нужны были яркие личности им нужно было владеть управляемой толпой, чтобы продолжить свои эксперименты.

Наша группа Вконтакте

Наш блог на Game Welcome (советуем посмотреть):

Новое Метро уже скоро!

Легендарное RPG Fable

The Sinking City обзор

Друзья, чтобы не пропускать новые выпуски советуем подписаться на канал! Новостная лента пополняется новым материалом каждый день без выходных! Удачи и до скорого!
-7