Найти тему
Nemkov.WebSpace

Сайт-визитка в 2019. Нужен ли и что общего с павильоном?

Оглавление

Очень многие предприниматели сегодня считают необязательным создание собственного сайта и продвигают свои товары и услуги в оффлайн или в социальных сетях. Зачастую это происходит по той причине, что люди думают, что сайт – это дополнительные расходы, которые не принесут никакой дополнительной прибыли. Мы думаем, что даже не стоит говорить о том, что это утверждение в корне неверно. В 2019 году у каждого бизнеса должен быть сайт-визитка и это – отличная возможность получить дополнительный канал продаж.

Правильный сайт-визитка: каким должен быть

Сайт-визитка – это чаще всего простой, незагруженный сайт, наполненный информацией о компании и призывающий посетителей к определенным действиям. Ресурс обязательно должен рассказывать о всех преимуществах бизнеса, продуктах и услугах и подробные контакты.

“О нас”

Страница “О нас” или “О компании”, как ее часто называют, должна содержать в себе подробное описание деятельности фирмы со всеми преимуществами и успехами.

Представьте, что Интернет – это огромный торговый центр, а Ваш сайт – это небольшой павильон в нем. Страница “О компании” в этом случае является вашим фасадом и единственной возможностью зацепить потенциального клиента, который идет по торговому центру в поисках определенного товара или услуги.

Необходимо заинтересовать посетителя и сделать это можно несколькими способами: уникальным, необычным дизайном сайта, отличным “продающим” описанием преимуществ сотрудничества с вами или, например, списком громких партнеров и клиентов с отзывами о Вас. Лучше – когда имеется все вместе.

Сравнить страницу о компании можно также с промоутером около торгового павильона. Обычно и у той, и у другого есть всего несколько секунд для того, чтобы остановить и увлечь случайного посетителя, заставить узнать о вас подробнее и добраться до консультанта.

Товары и услуги

Продолжая аналогию с торговым центром, страницу “товары и услуги” можно сравнить с главной витриной вашего оффлайн магазина. Здесь все должно быть вкусно: описание товара, информация об акциях, а также цены. Если вы продаете услуги, то уместным будет представление своего портфолио.

Также отличным решением является добавить возможность заказа и оплаты в несколько кликов, однако это уже функционал интернет-магазина, разработка которого стоит несколько дороже. Если же говорить о сайте-визитке, то на странице товаров можно разместить призыв к действию (позвонить, написать, оставить заявку), а также форму обратной связи с Вами.

Помните, что главная цель Вашего сайта – это не информирование, а получение реальной конверсии. Клиент должен не только узнать о вашем бизнесе, но еще и позвонить или написать Вам.

Контактная информация

На этой странице нужно дать клиенту максимум вариантов связи с Вами. Телефоны, социальные сети, формы обратной связи и адреса – это то, что в обязательном порядке подробно должно быть представлено на сайте. Если имеется возможность ознакомиться с услугами или товарами в оффлайн – также необходимо добавить карту проезда с подробным описанием

Как и все остальные сайты, визитка нуждается в грамотной SEO-оптимизации и продвижении. Узнать подробнее о продвижении, а также заказать грамотный сайт-визитку можно на сайте веб-студии Nemkov.WEB.

Спасибо, что дочитали. Подписывайтесь на наш канал в Дзен, мы будем стараться рассказывать о сайтах и об Интернете простыми словами.