Елизавета Сивак и Иван Смирнов — специалисты из Высшей школы экономики — изучили больше 60 млн постов во «Вконтакте». Они проанализировали порядка 635 тысяч страниц родителей от пользователей до 50 лет и узнали, кого чаще всего упоминают семьи.
Как оказалось, родители пишут чаще о мальчиках, чем о девочках. При этом записи о сыновьях собирают в среднем больше одобрений и лайков.
Авторы проекта предполагают, что такое поведение ведёт к гендерному разрыву. Из-за подобного подхода у женщин может возникать мнение, что они интересны людям меньше, чем мужчины.
Многие исследователи изучают этот вопрос. В научном сообществе также встречается позиция, что разрыв между поведением полов возникает из-за разницы в воспитании детей. Например, девочки учатся прилежнее, потому что родители с раннего возраста пресекают их неусидчивость сильнее, чем у мальчиков, ориентируясь на стереотипы.
Оригинал статьи размещен здесь: https://www.fond21veka.ru/news/33849/
Если информация полезна, ставьте «палец вверх» и делитесь статьёй в социальных сетях. Читайте другие новости из мира образования и науки на нашем канале в Яндекс Дзене, подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить