Многоженство – зло. Это поймет каждый, кто увидит фотографии райских гурий из гарема Насере ад-Дина, шаха Каджара. Иметь сотню (чуть больше или чуть меньше – тут уже не важно) таких прелестниц, которым хочешь - не хочешь, а надо оказывать внимание – выше сил простого мужчины.
Когда первый раз увидел эти снимки, решил: наносить визиты одалискам подобного формата не имеет право принудить даже суд! Пытки вроде как запрещены Женевской Конвенцией.
А он, бедолага, жил с ними. Детей, наверное, делал. Фотографировал, оказывается, причем, скорее всего сам: вряд ли фотографам был открыт доступ в гарем, святая святых мусульманского правителя.
Фотографии жен иранского шаха гуляют по интернету и каждый день где-то находится тот, кто искренне жалеет бедного мужика.
Хватит. В том смысле, что хватит жалеть. Эти прелестницы вовсе не прелестницы, а ...мужчины. Актеры первого иранского театра. Его возглавлял Мирза Али Акбар Хан Наггашбаши, ставший основоположником театра в Иране вообще. А служили в театре только мужчины потому что до 1917 года женщинам это было запрещено.
Хорошие актеры, наверное, были, и хороший получился розыгрыш, в который сеть верит до сих пор.
Впрочем, человек 21 века – наивное существо. Он знает, что существует великая сила фотошопа, но мало о ней задумывается. Мало задумывается и о том, что врать – не мешки ворочать. А врать в Интернете – так и вообще проще простого.
Взять хотя бы этот снимок. Это, типа, доказательство высокого положения Путина в КГБ. Он надзирает за самим Рейганом!
Найдите Путина с трех попыток. Признаюсь, сначала подумал, что он под мальчика замаскировался. Оказалось – нет. Путиным на полном серьезе предлагают считать человека за мальчиком.
Еще один забавный снимок, который показывает: фотошоп – не обязателен. Достаточно сопроводительного текста и ...никто его проверять не будет!
В хоккей играют настоящие мужчины, трус не играет в хоккей! Помните эти строки? Посмотрите на лицо вратаря, и вы в них обязательно поверите. Говорят, именно так выглядели несчастные до тех пор, пока ношение хоккейной маски не сделали обязательными.
Учитывая вес шайбы и то, с какой скоростью она летит, я вообще удивлен, что человек на фотографии – живой. Но вид его, говорят, был не настолько пугающим.
На снимке – Терри Савчук, канадский вратарь украинского происхождения. Знаменит он стал своей стойкой в воротах – полусогнутым. Долгие годы считали, что это его фишка, оказалось – болезнь спины.
Конечно, спорт порядком потрепал его лицо, но выглядел Терри вовсе не так страшно. Шрамы – работа визажистов.
А вот тут уже фотохудожник постарался. В том смысле, что фотопостановщик. Однако фотография наделала шуму ого-го сколько. Сирийский мальчик, спящий между могилами своих родителей. Признаюсь, сильный снимок, прошибает на эмоции.
На самом деле фотографии были сделаны в Янбу аль Бахр, в 100 км. от города Джидда в Саудовской Аравии фотографом Абдул Азиз аль-Отейби.
- Я люблю фотографировать.— Рассказывал потом он. - У каждого художника есть свои идеи в голове. Так у меня возникла идея сделать проект, который я реализовал в этих фотографиях. Здесь я хотел показать любовь ребенка к родителям и что эта любовь не может быть заменена чем-либо или кем-либо, если его родители мертвы. Всё что пишут — неправда. Моя фотография не имеет ничего общего с Сирией. Я в шоке от того, как люди перевернули мою идею.
Чтобы не быть в шоке самому, предупреждаю: сегодняшний пост не носит никакой негативной или политической окраски, это просто рассказ о тех фотографиях, которые, по сути, стали фейками вопреки воле людей, их сделавших.