Я языковой гик. Меня интересуют многие языки: их история и возникновение. Еще я учитель иностранных языков, поэтому я ставлю на себе языковые эксперименты, чтобы понять как быстро я освою тот или иной язык разными способами и с разной мотивацией. Так я лучше понимаю своих студентов. Поехали!
Три последующих поста будут посвящены моему опыту изучения практически параллельно трех языков разными способами - Марафон, Оффлайн, Онлайн. Статья в формате - Преимущества vs. Недостатки.
Первый язык, который я изучала прошлым летом был Французский, уровень А1.
Форма обучения – группа из 4х человек, длительность 4 месяца, регулярность – два раза в неделю по 90 мин. Всего – 48 часов.
Должна сказать, что до того французский язык я не то, что не изучала, но даже из интересна не заглядывала в пособия для изучения. Это был совершенно новый для меня язык во всех смыслах этого слова. Язык оказался мелодичным и приятным на слух, многие слова были мне известны, так как в английском языке много французских заимствований. Меня очень пугало произношение французских слов 🤪, но после пары занятий логика стала ясна, и вопрос был решен.
Мотивации для изучения особой не было, а это один из главных факторов вашего успеха в изучении того или иного языка. Она зародилась впоследствии во время групповых занятий, небольших побед и радости от того, что ты понимаешь и даже понимают тебя!)
Занятия проходили как по книге, так и через разговор и обсуждение, были также задания на прослушивание диалогов. Было много заданий на самостоятельное составление рассказов и небольших текстов на заданную тему, что на удивление отлично зашло и дало свои результаты. По истечении 4х месяцев был заметен серьезный прогресс в понимании речи и общении на базовые темы.
Сейчас меня радует, когда я могу с легкостью понять смысл поста в соц. сети на французском языке или несложный диалог в сериале. 😎
Вывод: обучению иностранному языку в группе быть!