Доброго всем!
Чего-то я опять расслабился, писать стал меньше, меньше рассказывать. Это не значит, что рассказывать стало нечего. Скорее наоборот, дел и событий столько, что описывать и рассказывать о них я просто не успеваю! Не знаю, может, у кого то где то как-то медленно тянется время, у меня дни и ночи просто мелькают, проносясь мимо.
Я тут поработал пару ночей, без дневных смен, просто ночь, потом отсыпной и опять в ночь. Так случается. У нас же как, сначала мы отдыхаем по три дня, потому что народу валом, все из отпусков вышли и все работают. А потом один на курсы, другой на больничный, и вот тебе и здравствуйте, танцуют все!
Но это временное явление, пройдет. Товарищ подлечится и вернется в строй. А я сегодня после дневной смены, про нее и расскажу. Как прошла. Те, кто работает, знают, что смена к смене рознь. Иногда часы тянутся как вкопанные, а иногда смена пролетает незаметно.
Моя сегодняшняя смена была и спокойной хоть и насыщенной событиями и работы тоже хватало. Что я только сегодня не делал! Даже в двух составах своего формирования вагоны разменивали. С одного поезда в другой и наоборот. Но там было не сложно, нормальная работа, почти без эксцессов.
Не считать же эксцессом тот факт, что дежурные опять вмешались в отлаженную схему запланированных заранее маршрутов и план маневров. Пришлось все бросать и ехать в тупик. Там нужно было тормозные башмаки добавить.
Да, опять ветер на станции свирепствовал. Снова мы таскали тормозные башмаки в бешенном количестве. Там где должен быть один, крепили на два, а то и три. Например, для отцепки больного, который я отцеплял самым первым сегодня, в обычных условиях укладывается один башмак, я же уложил четыре. С учетом ветра, будто ветер сможет угнать вагоны, шестьдесят груженых вагонов! Страшно представить такой ветер.
Потом пришлось возвращаться за вагоном, чтобы все красиво получилось. Еще маневровый удивил. Перекидка вагонов у поездов, времени мало, торопимся, бегаем. ИМ тут маневровый молвит человеческим голосом, так и так, бросайте все и помогайте с большой подачей проехать, там вес большо и нужен второй тепловоз. Дело, конечно, хорошее, но пассажирское движение никто не отменял.
Когда мы закончили с перекидками, до момента выставления поезд к перрону оставалось меньше тридцати минут. конечно ни о какой подачи и помощи речи уже не шло. Хорошо хоть поезд успели собрать и выставить, а после его отправления мы попали в цепкие лапы маневрового диспетчера.
И пошло веселье, сначала отцепка вагона технического брака. Хорошая такая отцепка, неисправность серьезная, за обнаружение таких неисправностей люди отдельные премии получают. Потом еще один неисправный вагон выцепили, уже с другого направления.
Там еще нужно было поезд своего формирования добить вагонами, и так по мелочам, больной переставить, башмаки перенакатить, лишнее убрать, нужное разгородить, а ненужное увезти в тупик.
О том. Что кончилась смена я узнал уде тогда, когда в очередной раз заскочив в тепловоз, я увидел, что мой машинист собирает сумку. Тогда и я стал собираться домой.
Завтра в ночную смену пойду, давно ночами не работал.
Ваш В.В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного!