Найти в Дзене
РЯБИНИН life

Toyota Hilux Arctic Trucks. Какие автомобили работают на севере Финляндии

Спереди этот пикап Toyota Hilux отличается от стока разве что усиленной защитой, развитыми расширителями арок, люстрой на крыше и торчащим из-под штатного бампера буксирным устройством.

На самом деле, это подготовленный в ателье Arctic Trucks автомобиль, который обеспечивает техническую поддержку на самом северном полигоне White Hell в Лапландии, на котором испытывают зимние шины Nokian.

-2

Мы приехали сюда не ради Санта Клауса, дом которого был неподалеку, а ради новых шин Nokian Hakkapeliitta LT3, ориентированные на коммерческие автомобили и внедорожники. Про шины я еще расскажу в отдельном материале и они, объективно, стали лучше по многим пунктам.

На автомобиль были одеты именно LT в размере 315/70R17, что примерно соответствует 35 дюймам. Этот размер маркируется Arctic Trucks и раньше его можно было приобрести только в представительствах ателье. Сейчас же все размеры шин LT3 будут доступны у официальных дилеров.

-3

Чтобы установить 35-дюймовые шины на пикап Hilux придется совершить не один танец с бубном, но оно того стоит - автомобиль буквально преображается. Хотя для этого придется подрезать кронштейн рамы за передним колесом, подрезать крылья, лифтовать кузов и подвеску, устанавливать расширители и менять главные пары, чтобы с этим тюнингом автомобиль куда-то поехал.

-4

В пикапе техслужб Nokian Tyres интересен кунг, который точно оченят любители путешествий. Это не просто крышка, не просто вкладыш, а полностью интегрированная конструкция. Сбоку это просто кунг, а сзади он полностью закрывает пространство от потолка до пола кузова.

Задний борт был выброшен, вместо него теперь цельная дверь, при поднятии которой будет образовываться удобный проход вовнутрь, а также настоящая крыша для работ или других дел. Не сделать ли такую конструкцию и для моего пикапа!?

-5

Под штатным бампером спрятан квадрат, который можно использовать для фаркопа, площадки с лебедкой, силовой балки для подъема хай-джеком или другого навесного оборудования. У меня аналогичный стоит на пикапе D-Max, но спрятан за номерной знак.

Сейчас снегом замело все и я жалею, что у меня нет отвала, который можно закрепить в этот квадрат. Я бы сам в поселке чистил снег, а то и дорожникам ради хохмы помогал бы. Вот оно - использование пикапа по назначению, а то все запреты въезда, коммерческий транспорт...

-6

На крыше пикапа светодиодная оптика по кругу, желтые спецсигналы, а багажник, хоть и кажется соединенным с кунгом, имеет технологический зазор. В процессе движения кузов пикапа двигается относительно кабины и соединять кунг и багажник технологически нельзя.

В остальном, Hilux здесь используется как должен использоваться подготовленный автомобиль, а не для красоты стояния в пробках. Снега в Лапландии бывает много и 35-е колеса здесь не просто симпатично, а нужная и полезная вещь для бесперебойной работы при любой погоде.

-7

Вопроса тюнинга пикапов я коснусь еще и в следующих заметках. Поговорим, что нужно для тюнинга другой модели под 33-х и 35-дюймовые шины. Там будут интересные моменты. И конечно расскажу про сами шины Hakkapeliitta LT3.