Найти в Дзене
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Toyota Hilux Arctic Trucks. Какие автомобили работают на севере Финляндии

Спереди этот пикап Toyota Hilux отличается от стока разве что усиленной защитой, развитыми расширителями арок, люстрой на крыше и торчащим из-под штатного бампера буксирным устройством.

На самом деле, это подготовленный в ателье Arctic Trucks автомобиль, который обеспечивает техническую поддержку на самом северном полигоне White Hell в Лапландии, на котором испытывают зимние шины Nokian.

-2

Мы приехали сюда не ради Санта Клауса, дом которого был неподалеку, а ради новых шин Nokian Hakkapeliitta LT3, ориентированные на коммерческие автомобили и внедорожники. Про шины я еще расскажу в отдельном материале и они, объективно, стали лучше по многим пунктам.

На автомобиль были одеты именно LT в размере 315/70R17, что примерно соответствует 35 дюймам. Этот размер маркируется Arctic Trucks и раньше его можно было приобрести только в представительствах ателье. Сейчас же все размеры шин LT3 будут доступны у официальных дилеров.

-3

Чтобы установить 35-дюймовые шины на пикап Hilux придется совершить не один танец с бубном, но оно того стоит - автомобиль буквально преображается. Хотя для этого придется подрезать кронштейн рамы за передним колесом, подрезать крылья, лифтовать кузов и подвеску, устанавливать расширители и менять главные пары, чтобы с этим тюнингом автомобиль куда-то поехал.

-4

В пикапе техслужб Nokian Tyres интересен кунг, который точно оченят любители путешествий. Это не просто крышка, не просто вкладыш, а полностью интегрированная конструкция. Сбоку это просто кунг, а сзади он полностью закрывает пространство от потолка до пола кузова.

Задний борт был выброшен, вместо него теперь цельная дверь, при поднятии которой будет образовываться удобный проход вовнутрь, а также настоящая крыша для работ или других дел. Не сделать ли такую конструкцию и для моего пикапа!?

-5

Под штатным бампером спрятан квадрат, который можно использовать для фаркопа, площадки с лебедкой, силовой балки для подъема хай-джеком или другого навесного оборудования. У меня аналогичный стоит на пикапе D-Max, но спрятан за номерной знак.

Сейчас снегом замело все и я жалею, что у меня нет отвала, который можно закрепить в этот квадрат. Я бы сам в поселке чистил снег, а то и дорожникам ради хохмы помогал бы. Вот оно - использование пикапа по назначению, а то все запреты въезда, коммерческий транспорт...

-6

На крыше пикапа светодиодная оптика по кругу, желтые спецсигналы, а багажник, хоть и кажется соединенным с кунгом, имеет технологический зазор. В процессе движения кузов пикапа двигается относительно кабины и соединять кунг и багажник технологически нельзя.

В остальном, Hilux здесь используется как должен использоваться подготовленный автомобиль, а не для красоты стояния в пробках. Снега в Лапландии бывает много и 35-е колеса здесь не просто симпатично, а нужная и полезная вещь для бесперебойной работы при любой погоде.

-7

Вопроса тюнинга пикапов я коснусь еще и в следующих заметках. Поговорим, что нужно для тюнинга другой модели под 33-х и 35-дюймовые шины. Там будут интересные моменты. И конечно расскажу про сами шины Hakkapeliitta LT3.