«Я просто делаю очень хорошие вещи. Красивая вещь нужна, чтобы ею пользоваться, а не гордиться».
«Знаете разницу между дорогим и дешевым костюмом? Дорогой даже мнется благородно».
«Ромашка и яблоко демонстрируют нам, как мало нужно для того, чтобы быть красивым» (символы бренда - полевая ромашка и яблоко).
В. Балдессарини.
В начале 70-х годов прошлого столетия дипломированный экономист Вернер Балдессарини поставлял итальянские костюмы в Мюнхен, а затем стал главным закупщиком в престижном магазине Hirmer. Именно здесь в 1973 году он познакомился с братьями Холи, владельцами бренда Hugo Boss. Встреча стала точкой отсчета в истории бренда HUGO BOSS: именно в это время наследники Хьюго Босса решили переквалифицировать производство спецодежды, чтобы заняться высокой модой. Расцвет бренда HUGO BOSS тесно связан с именем Вернера Балдесcарини. Став в 1975 году главным дизайнером компании, он создал тот самый деловой костюм HUGO BOSS , без которого сейчас не обходится ни один уважающий себя бизнесмен.
Основные этапы развития марки:
- В 1993 году он запускает свой собственный luxury-бренд “Baldessarini” и с этого момента создает одежду для мужчин, которые не равнодушны к самым лучшим качественным вещам и кому по нраву роскошь без пафоса.
- В 1998 году Вернер Балдесcарини становится главой управляющего отдела HUGO BOSS, но через несколько лет покидает пост, оставив за собой лишь должность главного дизайнера BALDESSARINI, и переходит в наблюдательный совет компании.
- В 1999 году - открытие первого магазина BALDESSARINI в Амстердаме.
- В 2002 году совместно с компанией Procter & Gamble выпускается мужской аромат под девизом «Отличает мужчин от мальчиков», который продавался в 110 странах.
- В 2004 году BALDESSARINI становится дочерним предприятием HUGO BOSS AG. Головной офис переезжает из Метзингена в Мюнхен.
- В 2006 году - открытие 15-го магазина BALDESSARINI в Москве в Крокус Сити Молл.
- В 2006 году компания входит в портфель брендов компании Ahlers AG. Коммерческий директор Стелла Алерс.
- В 2009 году заключен договор с компанией Rodenstock на производство оправ и солнцезащитных оправ торговой марки BALDESSARINI.
Портфолио Rodenstock пополнилось коллекцией оправ и солнцезащитных очков BALDESSARINI – эксклюзивного мужского бренда класса «люкс». Коллекции подразделяются на линии BALDESSARINI Signature и BALDESSARINI, которые разрабатываются в соответствии с одноименными линиями в одежде этой марки.
Материалы оправ BALDESSARINI
Для производства металлических оправ и солнцезащитных очков BALDESSARINI используется титан. Для пластиковых оправ и солнцезащитных очков - особый ацетат, специально разработанный и произведенный для очков BALDESSARINI. Структура ацетата напоминает текстиль: в моделях оправ (B5102; B5103) и солнцезащитных очков (В3103) присутствуют названия «коричневый текстиль» и «черный текстиль» (В3101).
Baldessarini signature eyewear. Модели этой линии отличаются эксклюзивностью, первоклассным качеством (ведь все модели изготавливаются вручную) и исключительностью материала (используется цельный рог азиатского буйвола).
Концептуальные черты бренда: единство красоты и естественности, страсть к качеству и любовь к деталям, мужественность, статусность, сочетание неформальных деталей со строгой классикой, абсолютное отсутствие пафоса: «подмигивающий люкс» (В. Балдессарини).